Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не оформлено Фир в целом - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 50
  1. #13
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    Цитата Сообщение от RiseOfAntares Посмотреть сообщение
    Я тож, на самом деле не понимаю, почему близы до сих пор не открыли вотлк)) Разве они такие слепые?
    Лучше поздно, чем никогда. До них дошло и закрыли Ност. Подождали, пока схлынет буря гов... негатива. Сделали свое казино. Все это - подготовительный этап, имхо. Все сливки пойдут с года так 21-го, 23-го, когда ванилла будет закрыта значительной частью народа, и пипл станет требовать продолжения банкета в виде БК и Лича.

    Ну, и чтоб тема не превращалась во флудилку, на которую прибежит "испанская инквизиция" в полном составе и с открытым забралом, по сабжу: баг критичен, как и несколько других (флайтайм, стелс-детект и т.д.), о которых известно давно. ТС поддерживаю всеми выступающими частями тела, т.к. также запарился после фира крутить персонажа вокруг своей оси, пытаясь "нащупать" направление, в котором по мнению сервера убежала цель.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Nahtotter за это полезное сообщение:

    RiseOfAntares (11.06.2019)

  3. #14
    Эксперт Аватар для maks93
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    варкута
    Сообщений
    545
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 26).
    Репутация: 35
    ААппп

  4. #15
    Старожил Аватар для Sorc
    Регистрация
    24.12.2016
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 32).
    Репутация: 734
    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    также запарился после фира крутить персонажа вокруг своей оси, пытаясь "нащупать" направление, в котором по мнению сервера убежала цель.
    Пруфы v.02

  5. #16
    Активист Аватар для RiseOfAntares
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    РК
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 259

  6. #17
    Активист Аватар для RiseOfAntares
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    РК
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 259
    Апппп

  7. #18
    Старожил
    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    ап!

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Lega за это полезное сообщение:

    RiseOfAntares (20.06.2019)

  9. #19
    Активист Аватар для RiseOfAntares
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    РК
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 259
    Ап!

  10. #20
    Ветеран форума Аватар для Netherheal
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    ЦЛК
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    915
    Получено благодарностей: 219 (сообщений: 147).
    Репутация: 219
    Не сказал бы, что баг прям очень важный... Ведь можно не играть чернокнижниками
    Но всё же, ап!
    Причина никогда не покупать Rare-лутбоксы

    Сильнейший класс WOTLK (+открытое голосование)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858894

    Быстрая смена спеков/расстановка умений на панельках
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858858

    Уменьшить респаун НПЦ Дунгар Долгопив <Укротитель грифонов> (Штормград) до 30 секунд. (29.10.2020 ПОБЕДА!)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=893586

  11. #21
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Впринципе я знаю в чём дело, но то что я скажу вам не понравится. Были времена тогда еще (как вары летали через воздух прямо на столбы, а питомцы не знали что такое текстуры впринципе и детали по воздуху) потом поставили новую геодату и она была не привязана к системе координат спелов от точки их применения к конечной точке окончания и по новой глади текстуры без якорей и границ она бежит теперь куда хочет. Сама такая геодата, что у цели заклинания нет контрольных точек привязки к ней конкретного заклинания никак.

    Можно вернуться назад к старой геодате и задать контрольные точки движения привязки к текстуре у каждого спела, чтобы она не блудила за 3500 километров от заклинателя и не бегала как шальная - в общем это сократит количество абсурдных случаев убегания, но в некоторых боях где будет частое применения например на турнирах можно убдет наблюдать сатиричную анимацию движения персонажей но на эффективность контроля это влиять не будет, и это в целом решит проблему

    P:S: Местами поменяйте очередность обработки времени начала движения и получения координат к цели прибытия чтобы если они имеют большую разницу(Xrange+n) цель возвращало к начальной точке. А так сначала берет random координаты конечной точки заклинания, а потом бежит с ними из другой точки куда уже убежала за время задержки передачи данных и флайтайма чтобы наверстать упущенное расстояние не учитывая и не корректируя промежуток между этими 2мя точками, координат привязки к текущей текстуре нет, из-за этого и цель забегает, падает с мостов, за края текстур, улетает в столбы.
    Последний раз редактировалось LinxFree; 23.06.2019 в 10:57.
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  12. 1 пользователь сказал cпасибо LinxFree за это полезное сообщение:

    RiseOfAntares (25.06.2019)

  13. #22
    Активист Аватар для RiseOfAntares
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    РК
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 259
    Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
    Впринципе я знаю в чём дело, но то что я скажу вам не понравится...
    А знаешь что заметил я? Были времена, когда на маунте, влетая в пещеру перед входом в цлк, тебя сбрасывало с него мгновенно, а потом начали орать что это не близзлайк и что-то там поменяли. Тогда-то и началась беда с фирами и запихиванием скилов в кош/ваниш, а также зеркальный контроль, когда 2 приста бегают в фире, что теоретически неправильно и не должно быть возможным. Но лишних 2 секунды на маунте конечно гораздо важнее какого-то там пвп контента в целом.

  14. #23
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от RiseOfAntares Посмотреть сообщение
    Но лишних 2 секунды на маунте конечно гораздо важнее какого-то там пвп контента в целом
    Тут не принимай это во внимание, потому что здесь баги сортируются не по важности, а по сложности. Поэтому у нас квестики/заселенность фиксится на ура, а спеллы - раз в 2-3 месяца.
    Просто нужно это принять и тупо ждать...
    Это не относиться к очень серьёзным багам, типа х4 урон от похищения души у лока.

  15. #24
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2015
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    Ап.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2019, 04:59
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 13:28
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •