Далеко вы уедите с баганной базой с х100, старички кто тут в курсе итак знают к чему все идет с этим фрешем. Наверное лучше всего было сказано в этой теме https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=883985
![]()
Далеко вы уедите с баганной базой с х100, старички кто тут в курсе итак знают к чему все идет с этим фрешем. Наверное лучше всего было сказано в этой теме https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=883985
![]()
Хоть администрация и отрицает, но спад онлайна начался с фиксом фетиша и это было весной, когда онлайн ещё не сезонно падает. Я не говорю, что ушли все те, кто не хотел этого фикса, просто это было первым и самым маразматичным шагом, когда онлайн был и так уже 1.1к. А сейчас онлайн падает всё ниже и ниже, т.к. нет народа, не с кем собирать рейды, а из тех кто собирает, адекватных практически нет. Рейды помойные, нет интереса ради чего играть, нет соревновательного духа. На БГ идти если, ОЗ не дают, на арене реги нет, в ПВЕ просто фармить боссов, раньше хоть таблица была и желание как-то по новому побить боссов/разные сетапы рейда, а ща ничего вообще не осталось, 0 фана.
mipana (24.06.2019)
Если за столько лет мы пришли к такому плачевному состоянию, с нерабочей базой, неужели вы думаете, что кто то будет верить что на фреше вдруг все станет хорошо? С чего вдруг, база ведь останется та же что и на х100, а значит баг трекер с его заявками на баги, все еще будет актуален и ждать пополнения. Тут выше люди в отчаянии ищут решение в рекламе или в молитвах, а на самом деле все дело в уровне разработчиков, а главной оценкой их работы служит то что сервер не работает даже на 60% если сравнивать с оф катой того времени, господи контенту 9 лет а у нас он по прежнему не работает, и главное выводы не сделаны, а следовало бы разобраться с некомпетентностью и без грамотностью тех, кто довел до такого состояния, в добавок не правильное ведение кадрового вопроса, разработчики которые максимум могут еле еле подправить некоторые спеллы и кое что по мелочи, не способные писать программный игровой код, нету своих каких то идей, у близард разработчики не были каким то сверх людьми, просто хорошие программисты, и это позорище что мы на все снг не смогли нанять людей которые бы реализовали рабочий контент которому уже 9 лет, или мы не захотели нанимать, или пожадничали, или просто забоялись чего то, что украдут? так работайте через контракт и договор, вопрос к нону остается.
Вы когда в последний раз в баг-трекер заходили? База сейчас активно фиксится нормальным разработчиком. Ещё один занимается инстами (он не отписывает на форуме, но мы часто спрашиваем, что он пофиксил, там довольно много фиксов), Скив занимается кроссфракц. бг, затем будет доделывать поиск рейда. Так что вместо того, чтобы писать свой безосновательный и бесполезный текст, лучше бы делали репорты. Но нет, Вы только ныть умеете,к сожалению.
У вас было восемь лет что бы сделать рабочий катаклизм, но вы сделали только на 60% а может и меньше, поэтому у людей здраво возникает уверенность, что вы просто не умеете делать или не можете, даже если дай вам двадцать лет, не сделаете тот самый катаклизм который был в 2011м году на офе от метелицы, Не сделаете, хотелось бы верить что можете сделать но увы не получится, это можно объяснить только не компетентностью или без грамотностью программистов разработчиков, или жадностью, или страхом нанять больше других людей, как написал нон мы не доверяем. Некоторые считают, что для того что бы все заработало, вам нужны настоящие разработчики создатели игр, а именно специалисты со знанием дела, занимающиеся созданием программного когда, визуализацией и концепцией игры, уровня создания современных игр, но даже такие не смогут вникнуть в суть, так как что бы все работало они должны были придумать игру, а не просто ее настраивать, есть ли у наших четырех разработчиков опыт по созданию современных игр? Что то сомнительно. Если бы вашу базу дать на неделю в руки хотя бы трем разрабам из близард, сервер бы внезапно заработал как на офе, увы наши так не смогли, или вы не организовали должным образом проект.
Уважаемый, касательно того, что нужно кому то что-то дать и все заработает - тут все немного сложнее чем вы думаете, а дело вот в чем:
По факту разработка пиратки это само по себе паразитирование на чужой интеллектуальной собственности, в связи с чем мы не разрабатываем игру и не устанавливаем в ней правила, используя доступный инструментарий. Дабы сказать проще, вот вопрос - что проще - смастерить новую вазу и украсить её, или же отремонтировать/восстановить старую из множества осколков!
Так в этом все и дело, игроки давно поняли что с одной стороны как бы уровень вас как разработчиков намного ниже чем у метелицы, но в ваше оправдание можно сказать что вы не создавали игру и не всегда можете понимать как она должна работать, если только вам не показать пример, отсюда выходит что вы никогда не сможете сделать тот самый катаклизм который был на офе и о котором все мечтают, потому что там создатели а тут те кто клеит разбитую вазу. Тогда почему не искать другие подходы? Купить лицензию на пиратку катаклизма? с базой процентов на 90% раб? Или попробуйте купить где нибудь более рабочую базу катаклизма, просто дело в том что на данный момент на нашей кате есть сотни квестов которые настолько сложны в разработке, что все уже понимают что их не сделать никогда, нужен другой подход к фрешу а не тот который сейчас, взяли тройку человек и с перекурами кое как подлатали старые баги, так и пустив снова чуть больше половины рабочего сервера, выдав это за Фреш каты.