Команда /Who дает поисковый запрос серверу, после которого он возвращает клиенту список ников, которые соответствуют заданным фильтрам (уровень, класс, раса).
Единственное, что здесь работает не так, как надо: если количество игроков по поисковому запросу превышает 50+, то сервер обрывает поиск, т.е. отправляет игровому клиенту только список из 50 ников. При нормальной работе отправляется полный список, при этом клиент подсчитывает общее количество всех найденных игроков.
Скриншот с сервера, где это работает близлайк (Найдено 132 паладина 80 уровня, показано 50):
123.png
На нашем сервере можно посчитать онлайн, если поисковые запросы будут выдавать не более 49 игроков.
Если выдает 50 игроков, то данные уже не точные, ибо в этом случае сервер выдает не полный список из-за обрыва поиска.
Но сейчас вопрос даже не в том, что онлайн накручен. Он накручен на всех серверах циркуля примерно в 2-3 раза. (Да, даже на том же х5 онлайн завышен). Вопрос в другом. Сейчас онлайн пересек ту черту, когда глобальные игровые процессы, такие как сбор рейдов, проки бг и т.д. начали давать сбои. Из-за этого начинается отток игроков, что еще больше усугубляет ситуацию.
Делать рекламу для повышения онлайна сейчас не сезон, но вот объединить фракции можно сейчас, увеличив онлайн для сбора рейдов в два раза. Это сократит время сборов, даст больше возможностей для ротации состава, если кто-то слакает. Количество негатива, во всяком случае от походов по пещеркам, снизится, а вместе с этим и отток игроков.
С пвп сложнее, даже если объединить фракции, то не факт, что это поможет. Скорость и количество проков скорее-всего возрастет незначительно. При этом из-за специфики объединения будут различные визуальные баги, которые невозможно пофиксить без вмешательства в работу клиента.