Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
онлайн х1

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: онлайн х1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для ChaosDagon
    Регистрация
    26.10.2017
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    Команда /Who дает поисковый запрос серверу, после которого он возвращает клиенту список ников, которые соответствуют заданным фильтрам (уровень, класс, раса).

    Единственное, что здесь работает не так, как надо: если количество игроков по поисковому запросу превышает 50+, то сервер обрывает поиск, т.е. отправляет игровому клиенту только список из 50 ников. При нормальной работе отправляется полный список, при этом клиент подсчитывает общее количество всех найденных игроков.

    Скриншот с сервера, где это работает близлайк (Найдено 132 паладина 80 уровня, показано 50):
    123.png

    На нашем сервере можно посчитать онлайн, если поисковые запросы будут выдавать не более 49 игроков.
    Если выдает 50 игроков, то данные уже не точные, ибо в этом случае сервер выдает не полный список из-за обрыва поиска.

    Но сейчас вопрос даже не в том, что онлайн накручен. Он накручен на всех серверах циркуля примерно в 2-3 раза. (Да, даже на том же х5 онлайн завышен). Вопрос в другом. Сейчас онлайн пересек ту черту, когда глобальные игровые процессы, такие как сбор рейдов, проки бг и т.д. начали давать сбои. Из-за этого начинается отток игроков, что еще больше усугубляет ситуацию.

    Делать рекламу для повышения онлайна сейчас не сезон, но вот объединить фракции можно сейчас, увеличив онлайн для сбора рейдов в два раза. Это сократит время сборов, даст больше возможностей для ротации состава, если кто-то слакает. Количество негатива, во всяком случае от походов по пещеркам, снизится, а вместе с этим и отток игроков.

    С пвп сложнее, даже если объединить фракции, то не факт, что это поможет. Скорость и количество проков скорее-всего возрастет незначительно. При этом из-за специфики объединения будут различные визуальные баги, которые невозможно пофиксить без вмешательства в работу клиента.
    Последний раз редактировалось ChaosDagon; 01.07.2019 в 21:01.

Похожие темы

  1. Реальный онлайн или смерть легиона
    от Obidilimenuya в разделе Legion 7.3.5 х4
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2019, 19:14
  2. Продажа персонажей в лк конкретно онлайн
    от Havi в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 05:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •