Расстояние бега было исправлено. Вопрос с текстурами необходимо описать более подробнее, забегать за текстуры (препятствия) игрок может, но не проваливаться в них. Нужно уточнить примеры мест, где игрок проваливается.
Расстояние бега было исправлено. Вопрос с текстурами необходимо описать более подробнее, забегать за текстуры (препятствия) игрок может, но не проваливаться в них. Нужно уточнить примеры мест, где игрок проваливается.
А можно подробнее? Даже на видео видно, как дк сделал забег на ~40 ярдов.
4:25 - лок даёт вой и дк пробегает через лока в противоположный угол арены, так далеко, что у лока рвётся дистанция и краснеют все скиллы, но из за механики дополненого растояния каста, каст не рвётся и получается докастовать в возвращающегося дк.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
бацька, не понял ваше замечание. Мы не говорим про другие пиратки, я кинул, как было на офе так и должно быть у нас.. Сейчас куча людей пишут(уже 2й или 3й репорт), что игрок не должен заходить за текстуру. Должен заходить. Когда произошел фикс фира, люди писали верните пяточек в 5 ярдов нам не нужны забеги на 40, а они должны бегать на 40 ярдов. Конечно не для галочки должно делаться, но делатся должно, а не оставаться, как было, где игрок переходит на шаг и ходит в 5 ярдах.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
я щас посмотрел видео близкона 10 минут там не кто за текстуру не забегает и не такие сильные фиры как тут,куда глаза глидят туда и бежит https://www.youtube.com/watch?v=pB4YAc2RQsA
скоро турнир на WOWCIRCLE очнитесь делайте как должно быть ало
- - - Updated - - -
сейчас в фире можно пробижать от начала до конца арены
- - - Updated - - -
https://wowroad.info/?spell=6215
- - - Updated - - -
20ярдов не как не 40 и 30 о чем речь цыклопер ты всю жизнь сидел на 2к максимум 2,2 если позваляли тебе противники
- - - Updated - - -
и за текстуру тоже не забегает,не падает вниз на арене даларана или других аренах как это сейчас
Путаем текстуры и лос, ок...
Насколько я помню, цель в фире должна убегать от варлока в случайном направлении на определенное расстояние, после чего бегать вокруг него кругами, как на цепи, до истечения срока/снятия действия, или до получения капа урона. И там вроде было 20 или 25 метров всего, но никак не 45.
Сейчас, у нас цель бежит по прямой, и если это происходит в горку, забегает в текстуры, где после снятия фира может провалиться вниз. На БГ сплошь и рядом, с любыми контролями такого типа, вроде дыхания у мага. И этот баг абузят, тот же маг заводит в текстуры и сбивает каст - привет бездна.
Лайхак для варов: в конце чарджа или интерцепта всегда делайте прыжок. Помогает не провалиться на БГ.
Оптимальное расстояние убегания установлено в пределах 32-45 м от чернокнижника, до этого было 40-60 м. Также исправлен баг, когда ранее это расстояние бралось с точки наложения фира, поэтому могла быть ситуация, что фир наложен на цель в 20 метрах и потом к этим 20 прибавлялось еще 40 и цель убегала на 60 м от чернокнижника. На оффе в данный момент расстояние убегания равно дальности заклинания (30м) + пара метров.
- - - Updated - - -
В этом плане ничего не менялось, вероятно так было всегда. Но я проверю это.
Deyloc (07.07.2019)