Проблема заключается в том, что система Поиска Подземелий учитывает героики на которые уже есть КД.
Система Поиска Подземелий, должна игнорировать кд, выбирая случайное подземелье и присваивая ему новое ID.
Вся система должна работать следующим образом:
Если игрок выбрал конкретное подземелье и регнул его: то его, и других игроков которые выбрали это подземелье кинет в него, недостающих игроков доберет из очереди в случайный героик. После захода в инст игроку вешается кд на ПП. После убийства первого босса, присваивается ID, и вешается лок на это подземелье. После завершения подземелья, игроки которые регали случайку, получают свою награду.
Если игрок регнул случайку: то он или попадает в выбранное кем-то подземелье в виде добора, (если у него есть кд на это подземелье, ID игнорируется и он попадает в новое подземелье). Если все игроки с рандома, то выбирается случайное подземелья из списка, игнорируя любые присвоеные ID. После захода в инст игроку вешается кд на ПП. После убийства первого босса, ему присваивается ID, и снова вешается лок на это подземелье.
Таким образом, должно быть можно несколько раз попасть в одно и то же подземелье, если конечно повезет с рандомом.
Это было изменено в патче 4.3.0
http://us.battle.net/wow/en/game/pat...4-3-0#dungeons
Players who use Dungeon Finder for a random Heroic dungeon will no longer be locked to that instance. Previously, players who entered an instance via the Random Dungeon option were then prohibited from queuing for that dungeon or entering the instance manually via the portal. Players should now always be able to complete a specific Heroic dungeon once per day regardless of any random dungeons completed.