Сообщение от
Mr_bart
Сделать ещё больше чаров тогда? Это ведь проблема лишь на лоу рейт реалме, у остальных, полагаю, такой проблемы не возникает, так как проще создать ещё такой же класс (больше места, раздельные кд на инстансы, квесты). Подобные решения убивают на корню прилив новых игроков: высокие запросы для рейдов, так как сервер стар и одетость персонажей соответствующая, а потому никто не будет фармить ргеры или ИК с ОС, потому что проще своим ретри/прото палом биссовым пойти в ЦЛК/РС ХМ пойти и одевать холика там. В итоге имеем (на х100 уж точно) пропасть между фармом рейдового гира и старт пве пак (шмот за репу). Сделай хоть 4 набора таланта, проблема актуальна лишь для кого ? Для персонажей, которые в своём развитии почти или уже достигли потолка. Что мешает им прокачать ещё персонажей с соответствующими классами и спеками ? Система ачив ? Пойди качни нового пала/друлю, авось оживишь своей игрой там раннюю пве/пвп игровую обстановку. Я бы больше сетовал за улучшенные вознаграждения за прокачку персов в спеках поддержки (танк/хил). Едва ли это осуществимо на программном уровне (к примеру больше экспы за регнутый и пройденный инст и больше эмблем на хай лвл пве), но это бы стимулировало игру опытных игроков в начальных этапах прокачки и адекватно сказалось бы на ситуации подбора группы (людям было бы проще одевать свои мейн спеки, качаясь в офспеке класса-поддержки). Просто ради кого нужны 3 раскладки талантов ? Ради биссовых персов с 8-летней историей ? У них уже на этот момент, скорее всего, есть все ресурсы, чтобы купить второго одетого перса нужного им спека, ну а если пугает кач - иди на х100. Создайте лучше условия, при которых играть одним чаром с 3 спеками будет невыгодно, по сравнению с прокачкой двух чаров одного и того же класса и тогда проблема решиться сама собой, и параллельно оживите игру для новичков.