Ах, да, ситуация четвертая(по теме https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=895142):
1. Бежишь в 1 метре за целью = ударить нельзя, "Цель слишком далеко"
2. Бежишь точно в таргете цели = "Цель слишком далеко"
3. Сука! Бежишь на 3 метра впереди цели, опа сработало, ну норм чо...
*Если цель будет бежать не по прямой траектории, всё забей, хрен ты ударишь.
*Тачки на БГ точно также не ударить, хотя бежишь на спринте + точно во фрейме
В 2012 по-моему году играли рядом с компа и с ноута, и отображались координаты у нас разные на экранах, то есть разное положение моделек в реальном времени.
Но если у меня таргет на экране был в 1м от меня на бегу я МОГ его бить, вообще НЕБЫЛО ПРОБЛЕМ с этим. Хотя на другом экране положение напарника было другим. Пинг с оффом был тогда 400мс, 4 сотни Карл! И всё было ок.
У нас как решили эту проблему? добавили +5м к радиусу удара армсам, например, судя по всему. Как рдд лупят теперь за километр, професионально.




Ответить с цитированием
