Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Нужен скрипт и переделать аддон

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.10.2017
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 134 (сообщений: 78).
    Репутация: 134
    Последний раз редактировалось Сарыч; 24.07.2022 в 18:48.

  2. #2
    Старожил Аватар для Брейд
    Регистрация
    27.09.2013
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 18).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от Сарыч Посмотреть сообщение
    Всем привет, проблема в следющем > Нужно убрать надписи проков (через интерфейс>всплывающие блабла не предлагать я отслеживаю хил по себе)
    Вложение 782635
    Тааак, далее нужно в Аддоне Combatindocator изминить иконку на дефолтную (как на плеерфрейме) и привязать на место уровня (как на плеерфрейме) на таргете и на фокусе. А так же в идеале добавить и на сам плеерфрейм, ибо когда убираешь с таргета не понятно находишься ли ты в комбате.
    И как отключить дебафы с цели цели и цели фокуса

    Вложение 782636
    Что за аддон отображает проки как на дреноре мечиков не подскажешь?

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Кровать твоей мамы
    Сообщений
    244
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 93).
    Репутация: 126
    Цитата Сообщение от Сарыч Посмотреть сообщение
    Вопрос ребром, почему
    PHP код:
    TargetFrameToTDebuff1:SetAlpha(0
    работает а Hide() нет???
    Вот почему

    Скрытый текст

    PHP код:
    function TargetFrame_UpdateAuras (self)    local frameframeName;    local frameIconframeCountframeCooldown;    local namerankiconcountdebuffTypedurationexpirationTimecasterisStealable;    local frameStealable;    local numBuffs 0;    local playerIsTarget UnitIsUnit(PlayerFrame.unitself.unit);    local selfName self:GetName();
        for 
    1MAX_TARGET_BUFFS do        namerankiconcountdebuffTypedurationexpirationTimecasterisStealable UnitBuff(self.uniti);        frameName selfName.."Buff"..i;        frame _G[frameName];        if ( not frame then            if ( not icon then                break;            else                frame CreateFrame("Button"frameNameself"TargetBuffFrameTemplate");                frame.unit self.unit;            end        end        if ( icon and ( not self.maxBuffs or <= self.maxBuffs ) ) then            frame:SetID(i);
                -- 
    set the icon            frameIcon _G[frameName.."Icon"];            frameIcon:SetTexture(icon);
                -- 
    set the count            frameCount _G[frameName.."Count"];            if ( count and self.showAuraCount then                frameCount:SetText(count);                frameCount:Show();            else                frameCount:Hide();            end                        -- Handle cooldowns            frameCooldown _G[frameName.."Cooldown"];            if ( duration then                frameCooldown:Show();                CooldownFrame_SetTimer(frameCooldownexpirationTime durationduration1);            else                frameCooldown:Hide();            end
                
    -- Show stealable frame if the target is not a player and the buff is stealable.            frameStealable _G[frameName.."Stealable"];            if ( not playerIsTarget and isStealable then                frameStealable:Show();            else                frameStealable:Hide();            end
                
    -- set the buff to be big if the target is not the player and the buff is cast by the player or his pet            largeBuffList[i] = (not playerIsTarget and PLAYER_UNITS[caster]);
                
    numBuffs numBuffs 1;
                
    frame:ClearAllPoints();            frame:Show();        else            frame:Hide();        end    end
        local color
    ;    local frameBorder;    local numDebuffs 0;    local isEnemy UnitCanAttack("player"self.unit);    for 1MAX_TARGET_DEBUFFS do        namerankiconcountdebuffTypedurationexpirationTimecaster UnitDebuff(self.uniti);        frameName selfName.."Debuff"..i;        frame _G[frameName];        if ( not frame then            if ( not icon then                break;            else                frame CreateFrame("Button"frameNameself"TargetDebuffFrameTemplate");                frame.unit self.unit;            end        end        if ( icon and ( not self.maxDebuffs or <= self.maxDebuffs ) and ( SHOW_CASTABLE_DEBUFFS == "0" or not isEnemy or caster == "player" or caster == "vehicle") ) then            frame:SetID(i);
                -- 
    set the icon            frameIcon _G[frameName.."Icon"];            frameIcon:SetTexture(icon);
                -- 
    set the count            frameCount _G[frameName.."Count"];            if ( count and self.showAuraCount then                frameCount:SetText(count);                frameCount:Show();            else                frameCount:Hide();            end
                
    -- Handle cooldowns            frameCooldown _G[frameName.."Cooldown"];            if ( duration then                frameCooldown:Show();                CooldownFrame_SetTimer(frameCooldownexpirationTime durationduration1);            else                frameCooldown:Hide();            end
                
    -- set debuff type color            if ( debuffType then                color DebuffTypeColor[debuffType];            else                color DebuffTypeColor["none"];            end            frameBorder _G[frameName.."Border"];            frameBorder:SetVertexColor(color.rcolor.gcolor.b);
                -- 
    set the debuff to be big if the buff is cast by the player or his pet            largeDebuffList[i] = (PLAYER_UNITS[caster]);
                
    numDebuffs numDebuffs 1;
                
    frame:ClearAllPoints();            frame:Show();        else            frame:Hide();        end    end        self.auraRows 0;    local haveTargetofTarget;    if ( self.totFrame then        haveTargetofTarget self.totFrame:IsShown();    end    self.spellbarAnchor nil;    local maxRowWidth;    -- update buff positions    maxRowWidth = ( haveTargetofTarget and self.TOT_AURA_ROW_WIDTH ) or AURA_ROW_WIDTH;    TargetFrame_UpdateAuraPositions(selfselfName.."Buff"numBuffsnumDebuffslargeBuffListTargetFrame_UpdateBuffAnchormaxRowWidth3);    -- update debuff positions    maxRowWidth = ( haveTargetofTarget and self.auraRows NUM_TOT_AURA_ROWS and self.TOT_AURA_ROW_WIDTH ) or AURA_ROW_WIDTH;    TargetFrame_UpdateAuraPositions(selfselfName.."Debuff"numDebuffsnumBuffslargeDebuffListTargetFrame_UpdateDebuffAnchormaxRowWidth4);    -- update the spell bar position    if ( self.spellbar then        Target_Spellbar_AdjustPosition(self.spellbar);    endend 
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    Намана отправилось, крч там в TargetFrame_UpdateAuras вызывается Show.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Кровать твоей мамы
    Сообщений
    244
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 93).
    Репутация: 126
    PHP код:
    local Hide TargetFrameToTDebuff1.Hidefor i 1,do    hooksecurefunc(_G["TargetFrameToTDebuff"..i],"Show",Hide)end 
    - - - Updated - - -

    Код HTML:
    local Hide = TargetFrameToTDebuff1.Hidefor i = 1,4 do	hooksecurefunc(_G["TargetFrameToTDebuff"..i],"Show",Hide)end
    - - - Updated - - -

    Код:
    local Hide = TargetFrameToTDebuff1.Hidefor i = 1,4 do
    	hooksecurefunc(_G["TargetFrameToTDebuff"..i],"Show",Hide)
    end
    - - - Updated - - -

    PHP код:
    local Hide TargetFrameToTDebuff1.Hidefor i 1,do    hooksecurefunc(_G["TargetFrameToTDebuff"..i],"Show",Hide)end 
    - - - Updated - - -

    форум сломался

    - - - Updated - - -

    https://pastebin.com/KWUy5m2A

  5. #5
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,972
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 295).
    Репутация: 340
    Цитата Сообщение от Сарыч Посмотреть сообщение
    Ясно я идиот, такой аддон уже есть - https://www.wowinterface.com/downloa...tInCombat.html


    Осталось решить ещё одну вещь.Вложение 783420
    Как скрыть эти всплывающие надписи проков, а так же скрыть красную окантовку во время боя.
    А в чем проблема сделать это через интерфейс? Там есть убрать и агро показывание, и ауры.
    йцуйцуйцуй.jpg
    Последний раз редактировалось Foximys; 10.08.2019 в 17:11.

  6. #6
    Наш человек Аватар для Vasja_1
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 78).
    Репутация: 865
    Цитата Сообщение от Сарыч Посмотреть сообщение
    И с окантовкой тоже вопрос решил. Можно закрывать.
    Как здорово!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 10:02
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 22:07
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 09:07
  4. Нужен аддон!
    от EARL в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 18:58
  5. Нужен аддон
    от ultramutabor в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 03:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •