если кpатко, то вот что мы получаем если ставим символ озноба вместо символа болезни.
1) +10% к ознобу, а так же косвенно +5% к бродячей чуме
2) так как мы перестаем обрывать последний тик, то значит все доты по всем целям будут дамажить на 1 тик дольше и вместо 6 тиков делать 7, что дает +14% к ознобу, +14% к кровавой чуме и +14% к бродячей чуме.
3) лп+уч+ку не уступают в дамаге плетке+мору.
Итого мы имеем +24% к ознобу, +14% к кровавой чуме, + 19% к бродячей чуме.
Рассмотpим 2 ситyации, когда к боссy выходит тpеш
1) он вышел, а дотам висеть еще 3 секyнды. С символом болезни вы хопа и навесили на всех + обновили. А без символа вы обновили на 2гкд+2 секунды позже. Что в итоге - вы максимум потеряли 1 тик всех дот, что дает вам по 14% к ознобу, кровавой и бродячей.
2) он вышел, а дотам висеть еще 4+ секунды. Вы в обоих ситуациях жмете мор и никакой разницы нет.
Если подсуммировать. Символ на озноб - это стабильный прирост дпс, который никуда не денется. Символ болезни это явное проседание по дпс и не столь я вное при стабильном выходе треша 1-3 секундах дот.
Кстати, если еще символ плетки, который дает +9 секунд дотам, тоесть добавляет 3 тика, что дает по сути увеличения дамага на 30% всех дот и как-то даже выглядит перспективнее всех символов выше.
Поправьте, если я где-то ошибся в расчетах.
upd. А хотя ошибся - во 2 пункте, там нет прироста дпс, так как при обновлении мором мы теряем по 1 тику, но и при обновлении вручную мы "теряем" по 1 тику. И тогда еще символ плетки даст не +30% ко всему, а по 22%.





