Цитата Сообщение от Xediaz Посмотреть сообщение
А почему вопрос стоит: озноб или мор?(я так понял болезни имели ввиду)
Я на адк бегал с: болезни, озноба и черной смерти. Считаю глиф на вурдалака не ок
нy так тс воnpос задал именно так.

Нy я считаю, что символы надо выбирать и ставить зная сколько они дадут % к общему дпс. Как это посчитать? Не ставим ни один символ и идем бить манекен, а лучше в рейд и бить сурка (желательно без проковых вещей ради чистоты эксперимента).

и насколько мне известно в соло цель распределение дамага идет такое (без учета гарги)
1) автоатака
2) плетка (с жатвой плетка на 1 место выходит)
3) вурдалак
4) койл
5) озноб
6) чума
7) бродячая
8) кровавый

И у нас есть вариант усилить вурдалака, койл, озноб или поставить символ болезни.
Первые 3 символа увеличивают дпс, 4й уменьшает. А если брать приоритетность, то что больше дамажит без символа, то и усиливай. И судя по всему символ вурдалака дает наибольший прирост в соло цель.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от sanoking Посмотреть сообщение
Так же хочу сказать что в инстах типа ЦЛК+РС, все таки видел больше профита от мора, так как трэшак вылазиет почти на каждом боссе, и выход по дпсу у такого дк соответственно выше из-за постоянного обновления болезней на трэше босса, но этот же урон тоже учитывается в дпс и в полезный урон на боссе.
Тут ты кстати не прав. Именно на боссах где есть треш символ озноба дает такой прирост дпс, какой не дают все остальные символы вместе взятые. Тем более, что при любом символе ты нажимаешь мор, чтобы распылить болезни по всем мобам (для этого не нужен символ болезни)