В первую очередь, как ты можешь облегчить себе игру играя именно против этого сетапа:
1)Юзать 2 трини, чешка+череп/либо воля, по желанию.
2)Сделать спек именно под дк пала. Что-то вроде этого, но можно убрать берн и сделать 3/3 в благословленном восстановлении. http://wow.ru/talents/talents.html?r...00000000000000
3)Быть максимально одетым, на нашем сервере тяжело играть даже одетым, не говоря про старт.
А теперь самое интересное, многое зависит от стиля игры который ты навязываешь.
1(агрессивный вариант)Тут ты можешь давать трапы по кд и убивать дк в лосе от пала, но как показывает практика, такое бывает только в теории.
Даже при самом идеальном раскладе дкпалу ничего не стоит триньковать любой сс по кд и в конечном итоге задавить.Поэтому, в идеале навязывать свою игру с самого начала, дц на макс ренже, а ты пытаешься трапать пала.Но ты должен понимать, что когда ты решишь трапать будь пал нажмет сакру, следовательно тебе надо быть готовым к этому и не отдать просто так скатер или трапу.Дальше скорее всего все сведется к грипу на мид и игре возле пилара.
2(более сейвовый)Ты можешь изначально рашить на пала и как бы фейковать его на сакру, заранее положив каток под пилар, в итоге ты переживаешь опен с проками/сакрами, а дальше дело за тобой.
3(против агрессивного старта со стороны дк)Вы изначально можете идти под пилар, например на лордероне. И если дк рашит приста, то давай ему скатер + каток под пилар.Тринькует - хорошо, не тринькует - тоже хорошо, ты скатер заканчиваешь химерой под сайленс палу. И при хорошем опене, получается что давите уже вы. дальше спамь взрывную ловушку, пока стоит каток.
Теперь микромоменты:
*Присту важно нонстоп водить дк по кругу исходя из позиции пала, чтобы тот как бы догонял дк.
*При таком раскладе твоя задача одновременно сидеть на дк и зонить пала, т.е спамить слоу по палу и за это время прожимать дк.Там либо контузящий кидай, если он на 6 сек, либо вингклипом.
*Когда они играют на все бабки и бегают за вами по кругу, самый вариант выбивать максимум кд, ибо есть все, чтобы это пережить.Также не всегда прист должен бежать, он может остановится в том случае, если допустим ты сможешь дать руты по дк(4сек либо 8) без диспела от пала, т.е он либо будет догонять под слоу, либо ты закроешь салом. И исходя из этого, ты продамажишь дк, либо дашь присту уйти(в том случае, если у него все плохо).
*Если присту нужно оторваться, пока вы переживаете проки/сакры. Можешь давать руты дк, закрывая пала скатром + сайленсом, без трапы, потому что стоит каток и вы живете.
*Старайся фридумить грип, но обращай внимание, что как правило под грип идет ходж/стан пета.Поэтому твоя задача не дать фридум в стан, а строго после.
*По возможности нужно тоже держать вингклип на дк, давая возможность оторваться присту под какие-нибудь руты+сало палу.
*Важно не давать химеру без сайленса по палу, ибо в 90% будет диспел укус = 0 демеджа, который очень важен.Особенно хорошо, если ты ловишь тайминг диспела шилды с дк и в этот момент сайленс пал + химера дк.
*В зеленку можешь спамить стедики
*Если дк свичит и сидит на тебе, просто выводи на мид и там уже будешь кайтить, а после трапнешь пала.
*Очень важно в первую очередь диспелить фридум, потом уже сакред шилд.Также по ситуации присту надо снимать шилд по кд, чтобы ты дамажил дк и они дефались и наоборот, хилится, забивая на диспел(когда нет серии контроля).В этом пункте все сложно, приходит с опытом для приста
*И самое важное, нужно быть готовым к лузу, т.к сетап сильно контрит абсорбом, клинсой, резистами трап и сакрами в скатер/трапу.