Ну опять же, ты вырываешь фразу из контекста, не поняв сути.
Что ж ты дальше-то не почитал и не процитировал это:
Вся та писанина про 4,8% касалась вытеснения обычных хитов из таблицы атаки.Finally, some people realized that partial blocks were actually to blame for the 4.8% value and they could be eliminated by simply attacking from the back (why they weren't attacking from the back to begin with I'm not sure). So now, what is agreed upon is that the 4.8% figure can be completely ignored and you can push hit completely off the table.
А по факту, в итоге имеем всё те же лишь -3%, которые берутся из-за разницы уровне по формуле:
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Crit...?oldid=2413158
для игрока 80 уровня, атакующего моба уровня "босс" это будет:Example: Level 70 player at maximum weapon skill against boss mob (level 73).
Mob's crit chance against player: 5% + 0,04%*(365-350)= 5,6%
Player's crit chance against mob: tooltip crit chance - 0,2%*(365-350) = tooltip crit chance - 3%
-0,2%*(рейтинг_защиты_босса - навык_оружия_игрока)
Получаем: -0,2% * (83*5 - 400) = -0,2 * 15 = -3%
Всё правильно речь именно про таблицу атаки, и вытеснение 4.8%. Поэтому у друида с 8.4% крита по рекаунту(отображающим как раз таблицу атаки), мы видим крит 3.6%, что и есть 8.4 - 4.8 = 3.6%. И данный тест показывает абсолютно верную работу снижения крита.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
У друида нет частичных блоков в рекаунте, о которых говорится в том посте и которые суммируются с пониженным крит рейтингом из-за разницы уровней и которые дают на выходе ~4,8%.
В той теме, что ты линканул говорится, что это было ошибочное мнение про 4,8%, которые не актуальны, если цель не может блокировать удары, т.е. если её бить сзади. А значит остаются только лишь 3%, которые из-за разницы уровней. И значит у нас к тому же тут косяк с неверной формулой на снижение крита, если на скрине друид получил срез 4,8% без блоков, а не 3%.
Последний раз редактировалось EPGP; 14.08.2019 в 09:50.
EPGP, прочитай всю тему дальше, хотя бы комментарии написавшего пост, там будет всё равно конвертация крита в хит на 4.8% и даже макрос. А конечная формула всё равно: https://www.mmo-champion.com/threads...-Cap-FAQ/page2
Therefore 100%-24%-4.8%=71.2% leftover possibilities for attack rolls. That is the hard cap. And my argument stands.
I say my formula is common knowledge because it IS common knowledge. It is pretty well agreed upon that the basic formula for crit cap is:
100 - 24 - 4.8 - miss% - dodge%
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Так это на второй странице, а ты почитай дальше, на третьей:
там дальше есть сылки на EJ на все те иследования, тесты и скрины.An update on this.
Recent research has shown that the 4.8% Crit depression does not exist.
Back when the original tests were done, they attacked from the front and forgot about Block. Recount will show a partial Block as a Hit.
This means that the Crit cap is 4.8% higher than originally thought.
Поэтому значения 4,8 не существует, если бить цель в спину.
EPGP, похоже на разговор глухого с немым... К окончанию темы обсуждения капа крита не было отказа от 4.8%, и перехода к 3%. Так и осталась формула, 4.8% и автор NonMagical так и не отказался от этого коэффициента.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
ciklopper, не вижу смысла продолжать с тобой что-то обсуждать, если ты не в состоянии прочитать ту тему до конца. Либо ты просто не понимаешь сути, либо дофига тролль и упёрто пишешь тут ахинею просто чтобы написать.
- - - Updated - - -
вот же ответ на это дело от самого автора NonMagical:
- - - Updated - - -You are correct. This mishap in my original post is a leftover artifact from before I updated it with the new crit to hit conversion. Originally my post talked about what character sheet value was important but since then I have gone the way of other people in calculating crit cap and just used the absolute value (which is 71.2%).
I forgot to update the exact wording on some of those Q and A's when I updated the numbers. Thanks for the catch!
и вот, в конце 3 страницы:
- - - Updated - - -Interesting read, Stijn. Thanks for linking those threads. I'll once again get around to updating the formula.
I swear, the agreed upon calculation for crit cap will never remain static. x_x
и далее, на 4 странице:
в итоговой формуле вообще нет поправки на -% крит, т.к. это касается лишь белых атак проводимых спереди, на которые влияют навыки защиты цели и навыки владения оружием атакующего.The first one (which you found here) is outdated. Read the last few posts of the previous page for info.
The other one which you found on EJ is just wrong. The Crit cap is 4.8% higher than originally thought. The author of that post made it 9.6% higher.
Crit Cap = 100% - 24% glancing blows - X% dodge chance - X% miss chance
И эти -3% от уровня + блок + пари\додж = это становится неактуальным при атаке со спины. Поэтому в итоговой расчётной формуле вообще нет этого -%.
Зеро (15.08.2019)
EPGP, ты сам цитируешь процент 71.2%, что есть -24%(свинга) и -4.8% среза хита, что и описано на EJ и всё равно пытаешься доказать, что должно быть 3% или 73% как Crit cap, но всё равно таких цифр нет. Поэтому не вижу смысла ни в 1м твоём сообщение, нигде нет итоговой формулы с использованием 3% против боссов.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам