Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Крит - Страница 7

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 73 по 84 из 104

Тема: Крит

  1. #73
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от RippeR Посмотреть сообщение
    по 80 будет меньше чем по геру?
    Первый раз слышу такую фигню за 9 лет
    По 80 я бы не знал сколькш траф крита за 3лв.

  2. #74
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,153
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 650 (сообщений: 591).
    Репутация: 2026
    Цитата Сообщение от RippeR Посмотреть сообщение
    по 80 будет меньше чем по геру?
    Первый раз слышу такую фигню за 9 лет
    Лоу лвл= ниже уровня перса.
    Встречный вопрос зачем тестить что либо на манекене 80? В пве ты все равно бьешь 83, в пвп есть рес который режет урон и шанс крита.

  3. #75
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от RippeR Посмотреть сообщение
    Зачем голым тестить что-либо на гер манике? Будут мисы
    Миссы не влияют на шанс крита (в данном случае)

  4. #76
    Эксперт Аватар для RippeR
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    578
    Поблагодарил(а)
    218
    Получено благодарностей: 86 (сообщений: 54).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Миссы не влияют на шанс крита (в данном случае)
    Они не влияют, но считать их все равно приходится.
    Я О ТОМ ЧТО: ЗАЧЕМ УСЛОЖНЯТЬ САМОМУ СЕБЕ ЖИЗНЬ!?
    Если можно лупить маник 80-го и не морочить себе потом голову с расчетом мисов и прочего.

  5. #77
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ясно нашел, откуда:
    https://wowwiki.fandom.com/wiki/Crit...?oldid=2201308
    3% за "Player's crit chance against mob: tooltip crit chance - 0,2%*(365-350) = tooltip crit chance - 3%" в нашем случае 415 и 400.
    https://www.mmo-champion.com/threads...Strike-Cap-FAQ
    А еще 1,8% за "This is thought to comprise of the 3% penalty for being a boss type, as well as the 0.6% penalty per level. As bosses are 3 levels higher, that is 3%+(0.6%*3), or 4.8%.".
    Про штраф против босса не знал.
    Ну опять же, ты вырываешь фразу из контекста, не поняв сути.
    Что ж ты дальше-то не почитал и не процитировал это:
    Finally, some people realized that partial blocks were actually to blame for the 4.8% value and they could be eliminated by simply attacking from the back (why they weren't attacking from the back to begin with I'm not sure). So now, what is agreed upon is that the 4.8% figure can be completely ignored and you can push hit completely off the table.
    Вся та писанина про 4,8% касалась вытеснения обычных хитов из таблицы атаки.
    А по факту, в итоге имеем всё те же лишь -3%, которые берутся из-за разницы уровне по формуле:
    https://wowwiki.fandom.com/wiki/Crit...?oldid=2413158
    Example: Level 70 player at maximum weapon skill against boss mob (level 73).

    Mob's crit chance against player: 5% + 0,04%*(365-350)= 5,6%
    Player's crit chance against mob: tooltip crit chance - 0,2%*(365-350) = tooltip crit chance - 3%
    для игрока 80 уровня, атакующего моба уровня "босс" это будет:

    -0,2%*(рейтинг_защиты_босса - навык_оружия_игрока)

    Получаем: -0,2% * (83*5 - 400) = -0,2 * 15 = -3%

  6. #78
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,457
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,535 (сообщений: 900).
    Репутация: 2670
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Ну опять же, ты вырываешь фразу из контекста, не поняв сути.
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Вон выше скинули рекаунт, где даже на 11к автоатак крит не совпадает
    Всё правильно речь именно про таблицу атаки, и вытеснение 4.8%. Поэтому у друида с 8.4% крита по рекаунту(отображающим как раз таблицу атаки), мы видим крит 3.6%, что и есть 8.4 - 4.8 = 3.6%. И данный тест показывает абсолютно верную работу снижения крита.
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    подробнее можешь глянуть тут: https://wowwiki.fandom.com/wiki/Atta...?oldid=2413167
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #79
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Всё правильно речь именно про таблицу атаки, и вытеснение 4.8%. Поэтому у друида с 8.4% крита по рекаунту(отображающим как раз таблицу атаки), мы видим крит 3.6%, что и есть 8.4 - 4.8 = 3.6%. И данный тест показывает абсолютно верную работу снижения крита.
    У друида нет частичных блоков в рекаунте, о которых говорится в том посте и которые суммируются с пониженным крит рейтингом из-за разницы уровней и которые дают на выходе ~4,8%.
    В той теме, что ты линканул говорится, что это было ошибочное мнение про 4,8%, которые не актуальны, если цель не может блокировать удары, т.е. если её бить сзади. А значит остаются только лишь 3%, которые из-за разницы уровней. И значит у нас к тому же тут косяк с неверной формулой на снижение крита, если на скрине друид получил срез 4,8% без блоков, а не 3%.
    Последний раз редактировалось EPGP; 14.08.2019 в 09:50.

  8. #80
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,457
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,535 (сообщений: 900).
    Репутация: 2670
    EPGP, прочитай всю тему дальше, хотя бы комментарии написавшего пост, там будет всё равно конвертация крита в хит на 4.8% и даже макрос. А конечная формула всё равно: https://www.mmo-champion.com/threads...-Cap-FAQ/page2
    Therefore 100%-24%-4.8%=71.2% leftover possibilities for attack rolls. That is the hard cap. And my argument stands.

    I say my formula is common knowledge because it IS common knowledge. It is pretty well agreed upon that the basic formula for crit cap is:

    100 - 24 - 4.8 - miss% - dodge%
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #81
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    EPGP, прочитай всю тему дальше, хотя бы комментарии написавшего пост, там будет всё равно конвертация крита в хит на 4.8% и даже макрос. А конечная формула всё равно: https://www.mmo-champion.com/threads...-Cap-FAQ/page2
    Так это на второй странице, а ты почитай дальше, на третьей:

    An update on this.

    Recent research has shown that the 4.8% Crit depression does not exist.
    Back when the original tests were done, they attacked from the front and forgot about Block. Recount will show a partial Block as a Hit.
    This means that the Crit cap is 4.8% higher than originally thought.
    там дальше есть сылки на EJ на все те иследования, тесты и скрины.

    Поэтому значения 4,8 не существует, если бить цель в спину.

  10. #82
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,457
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,535 (сообщений: 900).
    Репутация: 2670
    EPGP, похоже на разговор глухого с немым... К окончанию темы обсуждения капа крита не было отказа от 4.8%, и перехода к 3%. Так и осталась формула, 4.8% и автор NonMagical так и не отказался от этого коэффициента.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #83
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    ciklopper, не вижу смысла продолжать с тобой что-то обсуждать, если ты не в состоянии прочитать ту тему до конца. Либо ты просто не понимаешь сути, либо дофига тролль и упёрто пишешь тут ахинею просто чтобы написать.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    и автор NonMagical так и не отказался от этого коэффициента.



    вот же ответ на это дело от самого автора NonMagical:

    You are correct. This mishap in my original post is a leftover artifact from before I updated it with the new crit to hit conversion. Originally my post talked about what character sheet value was important but since then I have gone the way of other people in calculating crit cap and just used the absolute value (which is 71.2%).

    I forgot to update the exact wording on some of those Q and A's when I updated the numbers. Thanks for the catch!
    - - - Updated - - -

    и вот, в конце 3 страницы:
    Interesting read, Stijn. Thanks for linking those threads. I'll once again get around to updating the formula.

    I swear, the agreed upon calculation for crit cap will never remain static. x_x
    - - - Updated - - -

    и далее, на 4 странице:
    The first one (which you found here) is outdated. Read the last few posts of the previous page for info.
    The other one which you found on EJ is just wrong. The Crit cap is 4.8% higher than originally thought. The author of that post made it 9.6% higher.

    Crit Cap = 100% - 24% glancing blows - X% dodge chance - X% miss chance
    в итоговой формуле вообще нет поправки на -% крит, т.к. это касается лишь белых атак проводимых спереди, на которые влияют навыки защиты цели и навыки владения оружием атакующего.
    И эти -3% от уровня + блок + пари\додж = это становится неактуальным при атаке со спины. Поэтому в итоговой расчётной формуле вообще нет этого -%.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо EPGP за это полезное сообщение:

    Зеро (15.08.2019)

  13. #84
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,457
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,535 (сообщений: 900).
    Репутация: 2670
    EPGP, ты сам цитируешь процент 71.2%, что есть -24%(свинга) и -4.8% среза хита, что и описано на EJ и всё равно пытаешься доказать, что должно быть 3% или 73% как Crit cap, но всё равно таких цифр нет. Поэтому не вижу смысла ни в 1м твоём сообщение, нигде нет итоговой формулы с использованием 3% против боссов.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •