Естественно кап. Кап это о механике класса. Капы и хаст это категории объективные , которые влияют на конкретные вещи а именно время каста.
Гсы, бисы илевелы это вещи сугубо эмоциональные. Вещи , которые существуют в реальном мире а не вымышленном это хпс/отхил - проверяется по рекаунту или скаде.
Вот лично я бы поинтересовался бы лучше какой бы гир был бы наиболее профитен в конечном гире направленный на мп5 либо на крит. Что дают нам криты и т.д. Стоит ли собирать 2 сборки на просданые инкаунтеры ( мп5) и быстрые.
Еще очень кстати, например в том числе для меня лично какие тотемы наиболее профитно юзать в течении всей игры а также в конечных гирах
- - - Updated - - -
Кстати говоря. Давным давно где на форме нарыл посты под гайдами ршам , очень давние возможно здесь либо в другом месте.
- - - Updated - - -
Приливные воны 2/5 а не 5/5 это здесь было. Что то по коэффициентам проков и расхода маны?
- - - Updated - - -
Незнаю в тему или не в тему ляпну, но лянуть хочется.
Мета, вышика и обе трини на манапроки либо мана регены либо с мп5. Я так понял дело в просадке?






