Кратер Азшары отделен от реальной игровой зоны, что позволяет реализовать многие механики:
- Зона не находится в игровом мире и это не помогает игрокам: убивать не участников PvP зоны, прокладывать маршруты сокращая путь через дуэль зону, мешать сборщикам ресурсов и др. игровые моменты.
- В ядре легко сделать доработку на целую зону, на подобии общения разных фракций и сброса кд после дуэли(что в обычном мире часто вызывало багоюз - типо нападение на столицу, где люди дуэлемя в рейде скидывали кд на поляне).
Из доступных локаций которые могли бы подойти по PvP зону, это:
- Терасса магистров (Map ID 598) - полная не заселенная копия, с частью санвела и острова.
- Testing (Map ID 13) - это куб в котором куб в котром куб.. Достаточно большая зона для PvP, но без дополнительных Объектов и сделанного неба выглядит достаточно уныло.
Ну и упомяну остальные зоны: Гора Хиджал, в мире, но туда не попасть. Дэмо Оргримар, но там не хватает слишком много текстур. Монастырь тест, но для пвп зоны, там слишком узкие коридоры. Изумрудный сон, где в глазах будет очень сильно рябить и там указание, что это рейд. И еще одна тестовая зона (забыл название), но она поделена на квадритики и не имеет четких границ.