Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
По поводу откатов... х1 PvE

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Exclamation По поводу откатов... х1 PvE

    Прошу прощения за повтор есть что...
    Но не стабильные откаты уже порядком надоели, и + к этом говорят что ничего возвращать не будут...

    Собственно мои предложения:
    - Найти администрации, в своем тесном графике, время настроить откаты так что бы откатывало 100% пройденного пути. Допустим я сдал кв, получил шмотку ну или опыт, репу или в том же духе, пробежал немного времени насобирал полезных ископаемых, случился Дисконект, захожу я кв сдал, а вот ни шмотки, ни репы, ни опыта нету, я думаю это не правильно... сделайте так что бы откатывало всё и кв тоже, мне проще пройти кв опять, чем не получить ничего но я зато потратил время на его прохождения..
    - Либо же настройте команду .save вроде как не предоставляет труда на её настройку, и сделать так что бы эта команда работала, или может я не в курсе, это как то влияет на работу сервера?...

    Прошу принять во внимания, я думаю что многие со мной хоть в чем то, но согласятся. Заранее спасибо :)

    P.S. Обсуждения не нужны, предложения сугубо к Администрации сервера...
    (Умных унылых троллей прошу не отписываться, и без вас жизнь веселая)

  2. #2
    Старожил Аватар для Waterloo
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    214
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 51
    Brayan, для вас же установили ядро. Сделали сохранения после квеста. Ибо откат ШМ важнее ваших кв.
    И да...
    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    Собственно мои предложения:
    - Найти администрации, в своем тесном графике, время настроить откаты
    Чушь пишите как можно настроить откат? Откат - это из-за отказа оборудования, перегрузки, внезапной ошибки в коде.

  3. #3
    Новичок Аватар для Elifasrogue
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    .save когда то работала, потом Ноунейм сказал, что это сильно нагружает БД сервера или чё там, и эту ф-цию отменили
    Елифас. Комбат-рога. 5.9+. x1 pve
    Tesak. Прото-пал. 5*+ x1 pve

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Waterloo Посмотреть сообщение
    Brayan, для вас же установили ядро. Сделали сохранения после квеста. Ибо откат ШМ важнее ваших кв.
    И да...

    Чушь пишите как можно настроить откат? Откат - это из-за отказа оборудования, перегрузки, внезапной ошибки в коде.
    Ну не чушь, а просто я не просвещенный в тонкости этих работ, я думал и до сих пор думаю что откаты можно не только настроить но и устранить...


    Цитата Сообщение от Elifasrogue Посмотреть сообщение
    .save когда то работала, потом Ноунейм сказал, что это сильно нагружает БД сервера или чё там, и эту ф-цию отменили
    Спасибо, не думал что обычная команда так напрягает...

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,264
    Поблагодарил(а)
    382
    Получено благодарностей: 916 (сообщений: 625).
    Репутация: 915
    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    Спасибо, не думал что обычная команда так напрягает...
    Просто сделали аддончик, который автоматом прописывает эту команду через заданный промежуток времени. Самые умные ставят этот промежуток порядка 5 секунд. А теперь представь 40-50к запросов в БД сервера одновременно каждые 5 сек...
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  6. #6
    Гуру Аватар для Шмерть
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 64).
    Репутация: 120
    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    думаю что откаты можно не только настроить но и устранить...
    Можно, безусловно, но не полностью. Но чтобы устранить все ошибки, неровности, просто плохо оптимизированные части кода такой большой системы как сервер WoW требуется огромный штат разработчиков и тестеров.(который, кстати, имеется у Blizzard) Свободный проект, доступом к коду ядра которого обладают лишь несколько человек, естественно не способен произвести столь глубокую отладку. А среди игроков не так много достаточно грамотных/не ленивых чтобы хотя бы регулярно писать информативные баг-репорты.
    Электриз Шаман Совершенствование Cataclysm 4.3 x10
    Фьюзен Маг Огонь Cataclysm 4.3 x10


  7. #7
    Заблокирован Аватар для Васька
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18).
    Репутация: -8
    .save напрягает сервер оч стильно, если 1 чел на всем серве её юзает то норм, а если 4к то ппц
    например вы работаете в фотошопе и сохраняете картинку, сохранили она сохранилась, сохранение заняло дили секунды и нагрузка прекратилась, а если таких команд 4к то пусть по поряку, то это уже надофига ощутимо, ну а если все 4к вместе? тогда вообще лечь может оборудавание.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Я сильно не в курсе конечно, но читал, что варден(античит который будет/есть с новым ядром) может каким-то образом настраиваться под определённые процессы/моды и т.д. Можно было бы попробовать банить например на сутки за такие моды с сейвом(если это реально конечно). Я конечно понимаю, что таких может быть туча и ещё туча может быть написана.
    Но тут появляется ещё одна загвоздка. Команду можно забиндить и юзать часто вручную. Так что не вариант.
    Сейвить после сдачи каждого кв например? Я любитель взять все кв в локе, выполнить их все и прийти все сразу сдать. И я думаю я такой не один - опять же нагрузка.
    Этот список ещё можно долго продолжать...
    Присоединяюсь к топикстартеру. Откаты действительно очень напрягают особенно когда качаешься, но единственный реализуемый вариант помоему - просмотр логов сервера, выявление причин падения и исправление ошибок в коде. Но тут опять же - нужен очень большой штат программистов.
    Итог:
    Видел уже тучу подобных тем с идеями как облегчить жизнь, но я думаю администрация по этому поводу знает больше чем мы все вместе взятые и надеюсь об этом часто задумывается. Так что просто по чаще выходите из мира когда нужно засейвиться.
    Так же я читал, что новое ядро работает гораздо стабильнее и раз уж зашёл разговор конкретно о х1 пве - с нетерпением ждём обновления.

  9. #9
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    994
    Поблагодарил(а)
    201
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 73).
    Репутация: 42
    "- Теперь персонаж вновь сохраняется каждый раз при взятии и сдачи квеста." (с) N0n4me
    Ждите обновления ядра на Вашем реалме.

  10. #10
    Старожил Аватар для avuremybe
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    logon x10
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    66
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 45).
    Репутация: 50
    это не поможет. описанная ноном функция работает крайне криво (ну или не стабильно/не правильно/не всегда ну вы поняли)

  11. #11
    Заблокирован Аватар для estrelladelelune
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 16).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от HEXPECTb Посмотреть сообщение
    Сейвить после сдачи каждого кв например?
    я бы сейвил после каждого убитого моба qq1

    Цитата Сообщение от HEXPECTb Посмотреть сообщение
    Видел уже тучу подобных тем с идеями как облегчить жизнь, но я думаю администрация по этому поводу знает больше чем мы все вместе взятые и надеюсь об этом часто задумывается.
    администрации похеру, т.к. данная проблема не первый день существует явно и делать всем впадлу тем более копеечка за донат и с откатами падает :)

    Цитата Сообщение от HEXPECTb Посмотреть сообщение
    Так что просто по чаще выходите из мира когда нужно засейвиться.
    не запарится ли это делать?))))

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от estrelladelelune Посмотреть сообщение
    не запарится ли это делать?))))
    Если качаюсь, как я уже говорил, делаю все кв на локе, сдаю и релогаюсь. Всегда релогаюсь после пп. Обмениваюсь монеткой если упало что-то в рейде/пп и тд...напрягает конечно, но не критично.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •