Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Сложный для объяснения вопрос...
Ну смотри, у нас есть Боссы, Ворлд/Инстов/Рейдов, в них есть лут на данный лут не влияет рейтинг сервера.
Есть контейнеры, например награда за ПП/ППгер, всякие награды в сумках, праздничные контейнеры и т.д. на данный лут не влияет рейтинг сервера.
Это сделано, чтобы люди не лутали эмблемы, фиолетовые вещи и другое согласно рейту сервера. К примеру за убийство босса не 2 вещи, а х7 14 вещей, что не хорошо.
Реализовано, это таким образом, что есть группы лута, и на эти группы лута не распростроняется рейтинг сервера.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Ты уверен в этом?
Вспомни сумку с праздника худовара или любовной лихорадки, когда рарные эпики дропаются с сумки каждый день по 100500 штук.
Скорее всего ты не прав и тут нет, как ты назвал это, "правило контейнера". А % дроп прописан конкретно к каждому "контейнеру", которым по сути является любой нпс\сумка\сундук\итд.
EPGP, да я уверен. если интересно, то лут работает вот так: https://trinitycore.atlassian.net/wi...mplate-GroupId
Для босса прописывается Группа, шанс того что она отработает 100% (поэтому на неё рейт сервера не влияет), внутри этой группы указывается, что выпадет 2 предмета с определенными шансами между собой.
Пример лут ОС, там падает определенное число предметов и еще дополнительно маунт, так вот шанс выпадения маунта зависит от рейта сервера, а число предметов или еще что то не зависит.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Премудрый (23.08.2019)