Сообщение от
Azierfear
Символ шока сокращает время восстановления спеллов на 1 секунду. То есть, когда ты просто так нажал на мгновенный спэлл, то ты ещё 1.5 секи не можешь ничего прожать, а с символом 0.5.
Это касается только заклинаний категории Шок. ГКД шоков становится равным 1 сек. Брать смысла практически нет, только если элему, так как у него часто после шока идет каст Выброса лавы. Пронизывающий ветер не имеет ГКД.
Сообщение от
Azierfear
Хаст не нужен ни в пвп ни в пве. Ап - главная стата.
Насчет PvE не уверен. Там вес АП несколько понижен, так как урон идет постоянно, и большие цифры от ВФ не столь нужны.
Сообщение от
Azierfear
Бабл - нет.
Бабл снимается варом с помощью сокрушительного броска, если не ошибаюсь.
Сообщение от
Azierfear
Дайте макрос на отхил напарника при 5-ти кратном настакивании Оружия водоворота.
Пользуюсь следующим:
Код:
/cast [mod:ctrl,target=party2] Волна исцеления
Это лишь отрывок макроса, отвечающий за хил напарника, а не самостоятельный макрос.
Модификаторы и спелл можете менять по своему усмотрению.
Сообщение от
talyat252
Шам может сбивать касты вара??? Какие и по подробнее.
Если не ошибаюсь, то касты вара не являются заклинаниями, и пронизывающий ветер тут не поможет.
Сообщение от
talyat252
Сколько нид мастерства
В PvP на этот стат специально не гемятся. В PvE кап и хардкап справедливы для всех мили классов.
Сообщение от
talyat252
На манекене дпс больше выдаю, чем без хасты.
В PvP нет постоянного контакта с противником, в отличии от манекена, потому хаст не дает такого прироста урона как АП