
 Сообщение от 
Azierfear
					
				 
				Символ шока сокращает время восстановления спеллов на 1 секунду. То есть, когда ты просто так нажал на мгновенный спэлл, то ты ещё 1.5 секи не можешь ничего прожать, а с символом 0.5.
			
		 
	 
 Это касается только заклинаний категории Шок. ГКД шоков становится равным 1 сек. Брать смысла практически нет, только если элему, так как у него часто после шока идет каст Выброса лавы. Пронизывающий ветер не имеет ГКД.
	
		
			
			
				
					
 Сообщение от 
Azierfear
					
				 
				Хаст не нужен ни в пвп ни в пве. Ап - главная стата.
			
		 
	 
 Насчет PvE не уверен. Там вес АП несколько понижен, так как урон идет постоянно, и большие цифры от ВФ не столь нужны.
	
		
			
			
				
					
 Сообщение от 
Azierfear
					
				 
				Бабл - нет.
			
		 
	 
 Бабл снимается варом с помощью сокрушительного броска, если не ошибаюсь.
	
		
			
			
				
					
 Сообщение от 
Azierfear
					
				 
				Дайте макрос на отхил напарника при 5-ти кратном настакивании Оружия водоворота.
			
		 
	 
 Пользуюсь следующим:
	Код:
	/cast [mod:ctrl,target=party2] Волна исцеления
 Это лишь отрывок макроса, отвечающий за хил напарника, а не самостоятельный макрос.
Модификаторы и спелл можете менять по своему усмотрению.
	
		
			
			
				
					
 Сообщение от 
talyat252
					
				 
				Шам может сбивать касты вара??? Какие и по подробнее.
			
		 
	 
 Если не ошибаюсь, то касты вара не являются заклинаниями, и пронизывающий ветер тут не поможет.
	
		
			
			
				
					
 Сообщение от 
talyat252
					
				 
				Сколько нид мастерства
			
		 
	 
 В PvP на этот стат специально не гемятся. В PvE кап и хардкап справедливы для всех мили классов.
	
		
			
			
				
					
 Сообщение от 
talyat252
					
				 
				На манекене дпс больше выдаю, чем без хасты.
			
		 
	 
 В PvP нет постоянного контакта с противником, в отличии от манекена, потому хаст не дает такого прироста урона как АП