Цитата Сообщение от ГрибоманТошиба Посмотреть сообщение
ты на офе поиграй узнаешь о таком понятии "мета".
так ты его тему внимательнее почитай.

Цитата Сообщение от radmirchik98 Посмотреть сообщение
1) много магического урона, который пассивно мишка и дк получают меньше, чем вар (пал с магией справляется норм), имея лучшие способности для защиты от магии (таланты мишек на -18% всего урона и -6% магического; АМШ вообще без комментариев)
т.е танки должны быть все одинаковыми? ну должна же быть разница между ними.

Цитата Сообщение от radmirchik98 Посмотреть сообщение
2) механика уменьшения физ урона классов работают против боссов совсем по-разному, что, на мой взгляд, несправедливо. Абсорб дк и мишки действует против любого физ урона боссов, в том числе и спец атак (как пример, сосредоточенная атака Хагары, Прокол на ласте, Сокрушение доспеха морхока и воеводы). Тот же дк может эту атаку пережить вообще без постороннего захила, прожав одну лишь кровь вампира и 2 раза тыкнув УС.
Блок варов и палов по непонятным мне причинам против данных скилов не действует, вынуждая ловить урон лицом, умея не самое большое число брони.
если что-то неправильно работает, в баг-трекер

Цитата Сообщение от radmirchik98 Посмотреть сообщение
1)прошу заменить тип специальных атак боссов таким образом, чтобы была возможность его блокировать. На мой взгляд, баланс это не нарушит никак, просто сделает игру более сбалансированной, какой она являлась в пандах (абсорб у всех танков). Многим нравятся проты, но дальше "подержать босса пару сек, пока спадут стаки с мишки" дела не заходит, и поиграть ими нельзя.
всё равно затрагивается механика боссов, и всё равно ппалы и пвары будут ещё мусорнее и ими вообще не будут танчить дд.

Цитата Сообщение от radmirchik98 Посмотреть сообщение
2)увеличить урон от автоатак боссов примерно на 20%, чтобы пробивало "сильно" всех танков. Абсорб мишек всегда стабилен, он равен % от силы атаки, которая, в свою очередь, не может быть выше 10% макс. запаса здоровья. Если босс ударил50к, а мишка заабсорбил 35, то мишка сразу топ, проты гавно и вообще спекнись в армса или ретри. Если босс будет бить по 80-90к, то мишка получит уже 45-55к урона от автоатаки, причем не факт, что Дикая защита прокнет на каждую автоатаку. Вар и пал будут ловить всегда уменьшенные плюхи (56к и 32к вары с блоком обычным и критическим соответственно; 56к и 40 палы). Входящий урон примерно сравняется, и чем больше будет бить босс, тем лучше будут вары и палы, и тем хуже мишки, при том что дк будут танчить как и всегда лучше остальных (такими уж они были на офе, ничего не поделаешь)
Ну тут можно повториться, если что-то не сходится, что-то не работает, в баг-трекер. Ты пишешь, что надо увеличить урон (пруфы?) если они будут бить сильнее обычного, то это не ок, а если слабее обычного, то бред.

Цитата Сообщение от radmirchik98 Посмотреть сообщение
Я думаю, это разнообразит и немного усложнит игру, а также улучшит ее: хилы перестанут афк пить чаек за компом и станут хилить, а пати в рейд будет проще собрать.
Просто не надо ходить в овергире в рейд и всё.