![Цитата](images/wow-circle/misc/quote_icon.png)
Сообщение от
Aspin
Проиграв за рдру довольно приличное кол-во времени, имея довольно большой багаж знаний и опыта в игре за этот класс и спек, даже не ссылаясь на гайд пихоры могу сказать (сугубо из своего опыта), что Спд - не тот стат, в котором можно достичь какой-то планки и сказать: "я достиг своего", в отличие от духа и хасты. Да и эта пара лишних кастов, для спасения танка зависит не от большего кол-ва духа, а от продолжительности боя, спд. Если бой закончился а у тебя осталась лишняя мана, то хоть кастуй не кастуй - БОЙ УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ и твои действия как мертвому припарки ) Большее кол-во спд - даст тебе возможность спасти танка без лишних движений и без лишних кастов, зачем делать 2 каста по 5к, когда можно сделать 1 на 10к отхила. Теперь уже дело простой математики.
У тебя есть 2 варинта:
1) больше спд, меньше дух. Итог: отхил 2 ляма, мана к концу боя: 30%
2) меньше спд, больше дух. Итог: отхил 1 лям, мана к концу боя: 60%
И для чего тебе эти 60% в конце боя, когда хилить то уже некого?? Имхо, ты не понимаешь в какой стате надо достигать определенного капа, а какую развивать до максимума