Цитата Сообщение от ГрибоманТошиба Посмотреть сообщение
т.е он показывает обычный шмот при осмотре, а при наведении на шмотку отображает в какую шмотку он заморфлен.
Цитата Сообщение от ГрибоманТошиба Посмотреть сообщение
Єто чуток не то, завтра скину тот аддон посмотришь
в тултипе неудобно, название ведь ничего не дает, его надо в браузере печатать, а с чата можно и скопировать и открыть тултип этого итема, намного удобней, мне по крайней мере.
ну а про то, чтобы показывало обычные иконки итемов, ну это ведь бесчеловечно, по отношению к трансам.
они тратят время и деньги для того чтобы поменять на себе что-то, даже ринги, трини, неки трансят, хотя они на модельках все равно не отображаются. и все для того чтобы ты увидел это и сказал вахвахвах. по этой причине я эту часть и вырезал.
но вот немного подумал, действительно, с другой то стороны, при наборе в рейд осматривать чаров с трансом это как воообще? в общем сделал так, при открытии осмотра, показывает иконки транса, чтобы можно было увидить транса, сказать вахвахвах, но при нажатии на добавленную сверху кнопку, показывает нормальные иконки итемов, без транса.

lua

PHP код:
do 
    
local f CreateFrame("button",nil,nil,"UIPanelButtonTemplate")
    
f:RegisterEvent("ADDON_LOADED"
    
f:SetScript("OnEvent",function(_,_,_
        if 
== "Blizzard_InspectUI" then 
            
for _,v in ipairs{"Head""Neck""Shoulder""Back""Chest""Tabard"
                    
"Wrist""Hands""Waist""Legs""Feet""Finger0""Finger1"
                    
"Trinket0""Trinket1""MainHand""SecondaryHand""Ranged"} do 
                
_G"Inspect" .. .. "Slot" ]:SetScript("OnClick", function(self
                    
local l GetInventoryItemLinkInspectFrame.unitself:GetID() ) 
                    if 
IsModifiedClick("CHATLINK"then ChatEdit_InsertLink(l
                    elseif 
IsModifiedClick("DRESSUP"then DressUpItemLink(l
                    else 
                        
GetInventoryItemIDInspectFrame.unitself:GetID() ) 
                        if 
l then print( (select(2GetItemInfo(l))) ) end 
                    end 
                end

            
end
            local x
,z,t
            t
=function(a)
                if 
a then x true f:GetNormalTexture():SetVertexColor(1,0,0
                else 
false f:GetNormalTexture():SetVertexColor(0,0,0)
                
end z=true InspectPaperDollFrame_OnShow() z=false
            end
            hooksecurefunc
("InspectPaperDollItemSlotButton_Update",function(b)
                if 
x then
                    local u 
InspectFrame.unit
                    local l
,GetInventoryItemLink(ub:GetID())
                    if 
l then 
                        _
,_,_,_,_,_,_,_,_,GetItemInfo(l)
                        if 
l then
                            SetItemButtonTexture
(bl);
                            
SetItemButtonCount(bGetInventoryItemCount(ub:GetID()));
                            
b.hasItem 1;
                        else
                            
b.backgroundTextureName
                            
if b.checkRelic and UnitHasRelicSlot(uthen
                                l 
"Interface\\Paperdoll\\UI-PaperDoll-Slot-Relic.blp";
                            
end
                            SetItemButtonTexture
(bl);
                            
SetItemButtonCount(b0);
                            
b.hasItem nil;
                        
end
                    end
                end
            end
)
            
f:SetParent(InspectPaperDollFrame)
            
f:SetPoint("TOPRIGHT"InspectPaperDollFrame"TOPRIGHT",-75,-20)
            
f:SetSize(60,26f:SetScale(.75f:SetText("HTrans"f:GetNormalTexture():SetVertexColor000)
            
f:SetScript("OnClick", function() tnot x end)
            
hooksecurefunc"InspectPaperDollFrame_OnShow", function() if not z then t() end end)
            
hooksecurefuncInspectPaperDollFrame,"Show", function() t() end)
        
end 
    end

end 
[свернуть]