идея билда мне нpавится, так как всегда можно найти что то новое, если не коnиnастить, а включить головy.
это как билд дц без исnоведи или хпала без шока -> просто нужно немного подумать и вот ты уже играешь лучше.
но все-таки обновлять доты до последнего тика - это громадная потеря дпс, без этой глупости было бы 10к на манекене.
я бы бегал в таком билде https://db.ezwow.org/?talent#bVcbuhhVMbZZGxf0Rczcfqszo
если сравнить гибрид со стандартным, то различие такое
1) +4% к дамагу чумы, пальца, боли
2) +4% духа
3) +4% хасты
4) +15% инты, что косвенно влияет на крит
5) -6% урона пытки
6) -20% к спд от духа
вот возьмем моего пвп шп, одетого в дух (в пве духа будет куда меньше)
723 духа, что дает 144 спд, тоесть 6 камней на спд, но мы лутает 4% хасты, что дает 131 рейтинга, что равняется тоже ~6 камням на хаст. так как и спд и хаста важны для шп и хаста должна быть добита до капа, мы таким образом освобождаем 6 камней на спд, которое не поулчаем с таланта. Но на самом деле талант на хасту профитнее таланта на спд, потому что не будет у вас в пве 700 хасты, как у меня в пвп, со всеми шмоктами на спд. идем далее, инты у меня 1100, и талант даст мне 165 инты, что равняется 2500 маны и 1% крита
итого, если пересчитать, то
1) +4% к дамагу чумы, пальца, боли
2) +1% крита
3) -6% урона пытки
4) на самом деле в гибриде еще спд выше, но сказать насколько я ввиду пвп сета, где разница меньше 10 спд, не могу
вот теперь надо делать выводы, но мне кажется выбор в пользу гибрида достаточно очевиден.






