Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Доработка DBM'a - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 32
  1. #13
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Ururu Посмотреть сообщение
    что значит автоматическим я не понимаю.
    Автоматически определял длительность, т.е. Таймер обратного отчёта = длительности дебафа. Чтобы не я искал длительность, а программа сама детектила

  2. #14
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 107).
    Репутация: 150
    вместа
    PHP код:
    .5 
    эта
    PHP код:
    = ((select(7,UnitDebuff("player","Ослабленная душа"))) or 0) - GetTime() 
    и вместа "Ослабленной души", локализованное имя дебафа.

  3. #15
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    не работает)

    п.с. https://dropmefiles.com/3HDRM
    Кто хотел) но он написан под *****, так что таймеры могут не совпадать. В настройках, найдите кнопку МЕМНОСТЬ для рофлов, но для этого нужно включить звук)
    Последний раз редактировалось Камурик; 27.09.2019 в 19:14.

  4. #16
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Можно ли как-то задетектить игрока, на которого кидается лужа(лужа на леди, столб света на зул джине, расщелина в оске, расщелина в наксе на келе, круг огня на келе в оке и тд) т.е. те спелы, которые кидаются под игрока, но босс не выбирает его в таргет, а дбм анонсит только каст. НУЖЕН ДЕТЕКТ Ника!

  5. #17
    Наш человек Аватар для Vasja_1
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 78).
    Репутация: 865
    Цитата Сообщение от Камурик Посмотреть сообщение
    НУЖЕН ДЕТЕКТ Ника!
    Тот по которому урон с лужи приходит в логе, тот и будет ник

  6. #18
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Vasja_1 Посмотреть сообщение
    Тот по которому урон с лужи приходит в логе, тот и будет ник
    Ну есть же лужи, которые срабатывают с задержкой и потом не сразу ваншот, мне нужен ник на кого она кинулась

  7. #19
    Наш человек Аватар для Vasja_1
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 78).
    Репутация: 865
    Цитата Сообщение от Камурик Посмотреть сообщение
    Ну есть же лужи, которые срабатывают с задержкой и потом не сразу ваншот, мне нужен ник на кого она кинулась
    Может просто попросить ГМа- прописать тебе шмот? Так быстрее прост будет.

  8. #20
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Vasja_1 Посмотреть сообщение
    Может просто попросить ГМа- прописать тебе шмот? Так быстрее прост будет.
    Можно без твоего высера, если ты вообще не в теме, клоун?

  9. #21
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Камурик Посмотреть сообщение
    Можно ли как-то задетектить игрока, на которого кидается лужа(лужа на леди, столб света на зул джине, расщелина в оске, расщелина в наксе на келе, круг огня на келе в оке и тд) т.е. те спелы, которые кидаются под игрока, но босс не выбирает его в таргет, а дбм анонсит только каст. НУЖЕН ДЕТЕКТ Ника!
    Up!

  10. #22
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Гаааааайс, столкнулся с новой проблемой!!!!

    Гроббулус 10/25 Он использует лужу(cloud) и Укол(Injection), после истечения времени на уколе, разливается лужа под игроком точно такая же, как и та, которую босс разливает под себя. Проблема следующая, в комбат логе появления лужи под игроком и под боссом идёт по одному и тому же ивенту SPELL_SUMMON и ID одно и тоже (28240). Из-за этого, таймер появления лужи каждый раз обновляется, а должен обновляться, по логике, только, когда лужу разливает босс!
    ПЫ.СЫ.
    Я пытался добавить проверку на GetUnitCreatureId(uId), но она продолжила работать также как и работала. То что я скинул ниже - НЕ РАБОТАЕТ, таймер также обновляется после игрока и босса.
    PHP код:
    function mod:SPELL_SUMMON(args
        if 
    args:IsSpellID(28240) and self:GetUnitCreatureId(15931then 
            warnCloud
    :Show()
            
    timerCloud:Start()
        
    end
    end 

  11. #23
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    up!

  12. #24
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    up!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •