вместаэтаPHP код:
d = 6 - .5
и вместа "Ослабленной души", локализованное имя дебафа.PHP код:
d = ((select(7,UnitDebuff("player","Ослабленная душа"))) or 0) - GetTime()
не работает)
п.с. https://dropmefiles.com/3HDRM
Кто хотел) но он написан под *****, так что таймеры могут не совпадать. В настройках, найдите кнопку МЕМНОСТЬ для рофлов, но для этого нужно включить звук)
Последний раз редактировалось Камурик; 27.09.2019 в 19:14.
Можно ли как-то задетектить игрока, на которого кидается лужа(лужа на леди, столб света на зул джине, расщелина в оске, расщелина в наксе на келе, круг огня на келе в оке и тд) т.е. те спелы, которые кидаются под игрока, но босс не выбирает его в таргет, а дбм анонсит только каст. НУЖЕН ДЕТЕКТ Ника!
Гаааааайс, столкнулся с новой проблемой!!!!
Гроббулус 10/25 Он использует лужу(cloud) и Укол(Injection), после истечения времени на уколе, разливается лужа под игроком точно такая же, как и та, которую босс разливает под себя. Проблема следующая, в комбат логе появления лужи под игроком и под боссом идёт по одному и тому же ивенту SPELL_SUMMON и ID одно и тоже (28240). Из-за этого, таймер появления лужи каждый раз обновляется, а должен обновляться, по логике, только, когда лужу разливает босс!
ПЫ.СЫ.
Я пытался добавить проверку на GetUnitCreatureId(uId), но она продолжила работать также как и работала. То что я скинул ниже - НЕ РАБОТАЕТ, таймер также обновляется после игрока и босса.
PHP код:
function mod:SPELL_SUMMON(args)
if args:IsSpellID(28240) and self:GetUnitCreatureId(15931) then
warnCloud:Show()
timerCloud:Start()
end
end
up!
up!