1. Озеро Ледяных Оков.
2. а. Большие телепорты не переносят машины за пределы крепости.
б. Отсутствуют РПГГ, около мастерских Затопленного Круга и Павшего Храма.
в. Багается угол обзора пушки, если другой игрок использовал ее до вас.
г. Катапульта - точка падения чумной бочки, определяется в момент начала каста. Кривая анимация полета бочки.
д. В диалоге у спирит хилера, дублируются реплики для телепортации на другое кладбище. Активны только нижние.
е. Пушки на башнях Крепости установлены неверно, слишком смещены назад.
ё. Элементали не исчезают во время боя.
ж. После создания машины в мастерской, она смотрит в ту сторону, куда смотрел игрок в момент окончания каста создания.
з. На игроков неверно накладывается бафф Упорство, неверным количество стаков (всегда кратно 4 стакам, 4, 8, 12 и.т.п.), не на всех игроков.
и. Бой на ОЛО начинается каждые 4 часа.
й. Неверное максимальное количество игроков на ОЛО, 2 рейда по 40 человек или 80 человек.
3. а. Большие телепорты, должны переносить игрока, который заезжает на них на машине, за стены крепости. Без правильно работающего телепорта, невозможно выехать наружу на больших машинах.
б. У каждой мастерской должно лежать по пять РПГГ.
в. Угол обзора пушки должен возвращаться в исходное положение, после того как игрок слезет с нее. У нас, можно завернуть пушку так, чтобы она била только назад.
г. Точка падения чумной бочки, должна определяться в момент завершения каста.
4:17, точка падения бочки:
д. В диалоге у Спирит хилера, должны быть только активные (захваченные) кладбища. Разумеется должна работать телепортация. https://youtu.be/e_IREpb5rNg?t=359 показано как это выглядит.
е. Пушки должны быть установлены приверно посередине площадки. Сейчас, они сдвинуты назад, что создает мертвую зону для обстрела.
ё. Элементали должны пропадать во время боя на ОЛО. У нас же некоторые игроки фармят огонь прямо посреди сражения.
https://www.wowhead.com/guides/winte...c-battleground
ж. Машина должна создаваться лицом к выходу из мастерской, вне зависимости от того куда смотрел игрок.Several regions across the zone (marked in purple) are home to elementals that flee when the Horde and Alliance forces prepare to clash, only resurfacing once the battle passes.
https://youtu.be/e_IREpb5rNg?t=264 4:24
з. Один стак Упорства должен накладываться на всех игроков, всех рейдов, той фракции которой меньше на БГ, за каждые 10 игроков противника сверх их количества. Например:
Если Орды на ОЛО 48 человек, а Альянса 57, то все игроки Орды получают один стак баффа.
Если на ОЛО приходит еще 14 игроков Альянса, и соотношение сторон становится 48 к 71, то все игроки Орды полулчают по два стака баффа.
Если после этого, приходит еще 14 игроков Орды и соотношение сторон становится 62 к 71, то все игроки Орды теряют все стаки баффа.
https://ru.wowhead.com/spell=58549/у...glish-comments
If it's 20 alliance 10 horde, horde gets 1 stack of this, and every 10 more alliance is 1 more stack.и. Бой за ОЛО должен проходить каждые 2.5 часа:For every 10 extra the opposing side has, the your side will get 1 stack. (Ex: Your team=10 Opposing team = 20 = 1 stack on your team. Your team 10 Opposing team 30 = 2 stacks on your team.)
C 1:55, виден таймер до начала нового ОЛО:
й. Максимальный лимит игроков на ОЛО должен составлять 3 рейда по 40 человек, или 120 человек с каждой стороны:
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Wint...?oldid=2362712
The queue will accept 120 players from each faction, so a total of 240 players can join the battle.