Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный ОЛО, телепорты, пушки и катапульты.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 216 (сообщений: 152).
    Репутация: 2042

    Post ОЛО, телепорты, пушки и катапульты.

    1. Озеро Ледяных Оков.
    2. а. Большие телепорты не переносят машины за пределы крепости.
    б. Отсутствуют РПГГ, около мастерских Затопленного Круга и Павшего Храма.
    в. Багается угол обзора пушки, если другой игрок использовал ее до вас.
    г. Катапульта - точка падения чумной бочки, определяется в момент начала каста. Кривая анимация полета бочки.
    д. В диалоге у спирит хилера, дублируются реплики для телепортации на другое кладбище. Активны только нижние.
    е. Пушки на башнях Крепости установлены неверно, слишком смещены назад.
    ё. Элементали не исчезают во время боя.
    ж. После создания машины в мастерской, она смотрит в ту сторону, куда смотрел игрок в момент окончания каста создания.
    з. На игроков неверно накладывается бафф Упорство, неверным количество стаков (всегда кратно 4 стакам, 4, 8, 12 и.т.п.), не на всех игроков.
    и. Бой на ОЛО начинается каждые 4 часа.
    й. Неверное максимальное количество игроков на ОЛО, 2 рейда по 40 человек или 80 человек.

    3. а. Большие телепорты, должны переносить игрока, который заезжает на них на машине, за стены крепости. Без правильно работающего телепорта, невозможно выехать наружу на больших машинах.
    б. У каждой мастерской должно лежать по пять РПГГ.
    в. Угол обзора пушки должен возвращаться в исходное положение, после того как игрок слезет с нее. У нас, можно завернуть пушку так, чтобы она била только назад.
    г. Точка падения чумной бочки, должна определяться в момент завершения каста.

    4:17, точка падения бочки:


    д. В диалоге у Спирит хилера, должны быть только активные (захваченные) кладбища. Разумеется должна работать телепортация. https://youtu.be/e_IREpb5rNg?t=359 показано как это выглядит.
    е. Пушки должны быть установлены приверно посередине площадки. Сейчас, они сдвинуты назад, что создает мертвую зону для обстрела.
    ё. Элементали должны пропадать во время боя на ОЛО. У нас же некоторые игроки фармят огонь прямо посреди сражения.
    https://www.wowhead.com/guides/winte...c-battleground
    Several regions across the zone (marked in purple) are home to elementals that flee when the Horde and Alliance forces prepare to clash, only resurfacing once the battle passes.
    ж. Машина должна создаваться лицом к выходу из мастерской, вне зависимости от того куда смотрел игрок.
    https://youtu.be/e_IREpb5rNg?t=264 4:24
    з. Один стак Упорства должен накладываться на всех игроков, всех рейдов, той фракции которой меньше на БГ, за каждые 10 игроков противника сверх их количества. Например:

    Если Орды на ОЛО 48 человек, а Альянса 57, то все игроки Орды получают один стак баффа.
    Если на ОЛО приходит еще 14 игроков Альянса, и соотношение сторон становится 48 к 71, то все игроки Орды полулчают по два стака баффа.
    Если после этого, приходит еще 14 игроков Орды и соотношение сторон становится 62 к 71, то все игроки Орды теряют все стаки баффа.

    https://ru.wowhead.com/spell=58549/у...glish-comments
    If it's 20 alliance 10 horde, horde gets 1 stack of this, and every 10 more alliance is 1 more stack.
    For every 10 extra the opposing side has, the your side will get 1 stack. (Ex: Your team=10 Opposing team = 20 = 1 stack on your team. Your team 10 Opposing team 30 = 2 stacks on your team.)
    и. Бой за ОЛО должен проходить каждые 2.5 часа:

    C 1:55, виден таймер до начала нового ОЛО:



    й. Максимальный лимит игроков на ОЛО должен составлять 3 рейда по 40 человек, или 120 человек с каждой стороны:

    https://wowwiki.fandom.com/wiki/Wint...?oldid=2362712
    The queue will accept 120 players from each faction, so a total of 240 players can join the battle.
    Последний раз редактировалось Зеро; 22.03.2020 в 14:33.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    Kric_Von (05.06.2022)

  3. #2
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    В диалоге у Спирит хилера, должны быть только активные (захваченные) кладбища.
    и должна быть менюшка выбора кладбона у спирита

  4. 1 пользователь сказал cпасибо «Severgon» за это полезное сообщение:

    Буравчик33 (20.01.2021)

  5. #3
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,577
    Поблагодарил(а)
    3,386
    Получено благодарностей: 2,803 (сообщений: 1,637).
    Репутация: 26732
    А исправлено.

  6. #4
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 216 (сообщений: 152).
    Репутация: 2042
    Первый пост обновлен:

    е. Пушки на башнях Крепости установлены неверно, слишком смещены назад.
    ё. Элементали не исчезают во время боя.
    ж. После создания машины в мастерской, она смотрит в ту сторону, куда смотрел игрок в момент окончания каста создания.

    е. Пушки должны быть установлены приверно посередине площадки. Сейчас, они сдвинуты назад, что создает мертвую зону для обстрела.
    ё. Элементали должны пропадать во время боя на ОЛО. У нас же некоторые игроки фармят огонь прямо посреди сражения.
    https://www.wowhead.com/guides/winte...c-battleground
    Several regions across the zone (marked in purple) are home to elementals that flee when the Horde and Alliance forces prepare to clash, only resurfacing once the battle passes.
    ж. Машина должна создаваться лицом к выходу из мастерской, вне зависимости от того куда смотрел игрок.

    https://youtu.be/e_IREpb5rNg?t=264 4:24

    Цитата Сообщение от «Джоконда» Посмотреть сообщение
    и должна быть менюшка выбора кладбона у спирита
    Разумеется. Она и сейчас есть, но дублирована и работает только нижняя часть. Должен быть один, работающий список.
    Последний раз редактировалось Зеро; 07.10.2019 в 11:56.

  7. #5
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 216 (сообщений: 152).
    Репутация: 2042
    Первый пост обновлен:

    з. На игроков неверно накладывается бафф Упорство, неверным количество стаков (всегда кратно 4 стакам, 4, 8, 12 и.т.п.), не на всех игроков.
    и. Бой на ОЛО начинается каждые 4 часа.
    й. Неверное максимальное количество игроков на ОЛО, 2 рейда по 40 человек или 80 человек.

    з. Один стак Упорства должен накладываться на всех игроков, всех рейдов, той фракции которой меньше на БГ, за каждые 10 игроков противника сверх их количества. Например:

    Если Орды на ОЛО 48 человек, а Альянса 57, то все игроки Орды получают один стак баффа.
    Если на ОЛО приходит еще 14 игроков Альянса, и соотношение сторон становится 48 к 71, то все игроки Орды полулчают по два стака баффа.
    Если после этого, приходит еще 14 игроков Орды и соотношение сторон становится 62 к 71, то все игроки Орды теряют все стаки баффа.

    https://ru.wowhead.com/spell=58549/у...glish-comments
    If it's 20 alliance 10 horde, horde gets 1 stack of this, and every 10 more alliance is 1 more stack.
    For every 10 extra the opposing side has, the your side will get 1 stack. (Ex: Your team=10 Opposing team = 20 = 1 stack on your team. Your team 10 Opposing team 30 = 2 stacks on your team.)
    и. Бой за ОЛО должен проходить каждые 2.5 часа:

    C 1:55, виден таймер до начала нового ОЛО:



    й. Максимальный лимит игроков на ОЛО должен составлять 3 рейда по 40 человек, или 120 человек с каждой стороны:

    https://wowwiki.fandom.com/wiki/Wint...?oldid=2362712
    The queue will accept 120 players from each faction, so a total of 240 players can join the battle.
    @Animagus
    Последний раз редактировалось Зеро; 22.03.2020 в 14:31.

  8. #6
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,577
    Поблагодарил(а)
    3,386
    Получено благодарностей: 2,803 (сообщений: 1,637).
    Репутация: 26732
    Лимит и время это вопрос лагов, возможно попробуем постепенно их возвращать к нужному значению.

  9. #7
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 216 (сообщений: 152).
    Репутация: 2042
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Лимит и время это вопрос лагов, возможно попробуем постепенно их возвращать к нужному значению.
    Игре 10 лет, за это время мощности железа многократно выросли. А из-за неверного лимита, предположительно, багаются стаки Упорства. Пора уже вернуть близзлайк значения.
    @Animagus

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    Буравчик33 (20.01.2021)

  11. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2020
    Сообщений
    223
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Игре 10 лет, за это время мощности железа многократно выросли. А из-за неверного лимита, предположительно, багаются стаки Упорства. Пора уже вернуть близзлайк значения.
    @Animagus
    Ну думаю мобы не так мешают, как все другие баги на оло они думаю актуальней.
    Ну да открывают же х-1, а на х-5 все идет по пятой точке что работало.
    Какие близлайк значения, о чем Вы они альтерак даже убрали с случайного поля бг, выбирайте хотите или нет...
    Сделайте тогда уже когда нападают на города можно убирать город )

  12. #9
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 216 (сообщений: 152).
    Репутация: 2042
    Цитата Сообщение от Буравчик33 Посмотреть сообщение
    Ну думаю мобы не так мешают, как все другие баги на оло они думаю актуальней.
    Некоторые игроки фармят огонь в кратере, вместо того чтобы биться. Да и мобы иногда некстати вешают бой, что достаточно критично для игроков со стеллсом.

  13. #10
    Легенда ОЛО Аватар для Takataa
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,249
    Поблагодарил(а)
    376
    Получено благодарностей: 432 (сообщений: 278).
    Репутация: 1230
    Up!

  14. #11
    Наш человек Аватар для Kric_Von
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Беларусь, Мозырь
    Сообщений
    971
    Поблагодарил(а)
    2,861
    Получено благодарностей: 198 (сообщений: 163).
    Репутация: 3067
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Некоторые игроки фармят огонь в кратере
    Может можно сделать какой то запрет на сбор и выполнение заданий на оло во время битвы ? так игроки точно будут заняты боем
    Оставить только задания на победу или свержение башен

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Kric_Von за это полезное сообщение:

    Zero111 (07.09.2021)

  16. #12
    Бета-тестер(wotlk) Аватар для Явредная
    Регистрация
    07.06.2019
    Сообщений
    389
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 130 (сообщений: 76).
    Репутация: 618
    Снова были замечены вылетевшие с игры персонажи у мастерской, со спуска с кладбища крепости, уже была такая проблема.
    Розовая точка - примерное место краша
    Красная - портал который почти всегда сломан и не телепортирует в крепость
    IMG_20210912_032227_008.jpg

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вариант бис пушка колотушка
    от 6YOO9 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2021, 10:38
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Крэггл Головодерг <Игрушки и сувениры> и Бухс Забабахс <Игрушки и сувениры>
    от Darti в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2018, 09:01
  3. Заявки на бан - Шушкапотушка (коммерция)
    от qxzqxz в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 12:16
  4. Катушки-покатушки
    от Andal в разделе Исправлено
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •