
Сообщение от
Опять забанен
- "Фарм денег", прям миллионы.
- "Раньше топ 15 было 2,9+ в двойке например сейчас 2,4.", потому что серкл арена RIP, щяс бг-довнов раз в 10 больше чем арен-довнов.
- " 2.2 в 2с апнуть не так то просто теперь", просто, кем угодно, зависит от времени.
- "Тоже самое с солокой", так же просто, зависит от времени.
- "2. Это необходимо для того что бы люди могли одевать себе персонажей. С 1.8 рейтинга шмот опустить до 1.6. А 8 все за теже рейтинги просто нонсет что бы проще было апнуть. Т.к играя сам за пала отыграв более 8 тысяч арен за этот класс играя с варом без шм просто анриал было апнуть 2.2. Пришлось вдонить его."
Я толкал немного другую идею, но мегамозг серкла до нее не дорос:
Немного переделать систему ММР. Игроки апнувшие рейтинг в прошлом сезоне 2.4 и выше, стартуют сезон с 2к ММР, но за победу им будет выдаваться больший рейтинг (пока ММР не выровняется с рейтингом арены), игроки с меньшим рейтингом стартуют с меньшим ММР (за победу будут выдаваться меньше рейтинг, пока не выровняется ММР). В итоге, старт игроки и бг ребята с х-ов/fun будут апать рейтинг на противниках схожего скила, а топчики получат сразу своих привычных противников.