не считаю палов,ктр носят волю полными нубами,но все же для начала думаю лучше одеть череп + вартокен (за лед),профита будет больше чем от воли. если откинуть вартокен и колбу(как 2ую триню),то я бы расставил приоритеты (после обновы,ибо не стакаются некоторые бафы) так:
1.чешуя
2.выбор
3.череп
4.воля
5.карта
6.зеркальце
можете вайнить,что палам арп не ок,но прок от той же чешуи куда выше чем статичный ап на выборе + прок. так же у пала довольно много дпсА дает физ. дамаг, и софт кап арпА набрать можно за счет статов на вещах. Например ШМ,чешуя,пояс (валя 25хм), шея (рс 25хм),в принципе можно кольцо с агилой(валя 25хм,если нет рс 25хм). о5 же можете вайнить на агилу,но все давно подсчитано,что агила хорошо апает крит палу, и 2-3 шмотки с агилой неплохо поднимут крит палу (2 кольца,наручи (рс 25хм)).
когда собраны капы хита,экспертизы,то почему бы не апать крит и получить хороший прок за счет арп стата. это далеко не самый полезный стат и он никак не в приоритете,но вещи имеющий арп,имеют бис статы (сила,АП,крит и т.д.). ИМХО лучше брать арп,чем перекап экспертизы,хита, ибо с хастой не так много вещей с высокими статами.