up! Фир всё также работает неправильно. Рассинхрон не передает правильное положение соперника после наложения фира и т.д.
+
Заметил, что проваливаются персонажи с канатиков и прочих мест в том случае, если после фира цель начинает движение в любую сторону. Если сделать предварительно прыжок (выпрыгнув из под текстуры куда тебя загнал фир), то проваливания не произойдет. Я так понимаю проблема в том, что канатики на награнде имеют текстурку на нескольких уровнях (чуть ниже/выше ровной поверхности куба/моста) и фир загоняет цель в эту возвышенность/яму. Когда цель начинает движение после фира с этой точки, она падает, так как "ударяется" о невидимую стену (возвышение) либо ускоряется и падает при движении в "яму".
Логичное решение как по мне - убрать эти уровни на канатике (если они вообще есть). Кстати, тогда и петы смогут нормально передвигаться с куба на мост и т.д.
P.s. если убрать способность фира к перемещению по вертикали, то фирнул цель около спуска моста на награнде она будет упираться в этот спуск и бежать на месте, а так работать не должно.![]()