Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
А вы видели TrinityCore? Вероятно, что нет. Разработка. происходит всегда следующим образом, есть Техническое задание(в случае сервера это баг-репорт), разработчик согласно ТЗ делает правки и проверяет работу после правок. Если ошибки не были им найдены он передаёт это дальше консультантам/тестерам(в данном случае это игроки на мирах, увы никто другой не сможет проверить все аспекты игры). В итоге, оказывается, что какая то другая функция тоже использовала код который был исправлен(а в TrinityCore это десятки-сотни методов используют одно и тоже). По итогу из за сложности полного тестирования, появляются такие баги.
Куллстори, разраб последним фиксом чаржда намеренно сломал хантам пета, хотя видео в ту тему я кидал, и теперь висят два багрепорта по абилкам пета, которые похоже будут висеть теперь годами, потому что петы на цирке пряавятся в последнюю очередь (смотри на поиск пути). Вот так вот это работает тут.