Сообщение в Личном кабинете "Вы недавно произвели смену почты/телефона и некоторые функции для вас недоступны сроком на 7 дней. Если почту, телефон меняли не Вы, рекомендуем обратиться в техническую поддержку." Что это? Я ничего не менял!!!
Сообщение в Личном кабинете "Вы недавно произвели смену почты/телефона и некоторые функции для вас недоступны сроком на 7 дней. Если почту, телефон меняли не Вы, рекомендуем обратиться в техническую поддержку." Что это? Я ничего не менял!!!
Укажите игровой мир, и подключите 2fa сейчас https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=887434
Подключил всё строго по инструкции 2 раза, но всё равно захожу как обычно без кода
Точно. Всё работает. Спасибо! )
Ну так если вы данные не меняли, то скорее всего у вас сейчас стоит не ваша почта, либо привязан не ваш телефон:
Если вы играете на х100 создавайте тему тут http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1007, по форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=550381
Для FUN'a создавайте тему тут http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1076 по форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=455301
Для х5 Создайте тему тут https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1700, строго(!!!) по форме https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=883966