Проще снять видео как это делается в хилботе чем описать в словах) можно как и добовлять фреймы так и при респеке будет меняться активные бинды а также можно сделать доп шкурки под разный спек.
deft_finger (28.11.2019)
Ну вот например доп группы
WoWScrnShot_112719_235223.jpg
WoWScrnShot_112719_235228.jpg
WoWScrnShot_112719_235236.jpg
WoWScrnShot_112719_235445.jpg
А сдесь сохраненные спелы меняються при респеке
Помиомо обычных способностей можно добовлять макросы а также прописать все нужные бафы/дебафы и цветами иконками все выделить уровни угрозы количество манны и тд отслеживать им можно даже дбм тупо заменить и все тут отслеживать)))
WoWScrnShot_112719_235248.jpg
Последний раз редактировалось Штил; 27.11.2019 в 23:59.
deft_finger (28.11.2019)
нет, это не то ) у тебя цельное окно а вуду может хоть 10 груп сделать и разделить их
Важно только то что важно лишь для тебя, остальное хоть 10 функций можно приделать.
Ну ок, а в чем профит отдельного окна с группой?)
С таким успехом можно стандартную группу вынести и использовать спелы по маусоверу/таргету, кто не кликеры играют с биндами)
deft_finger (28.11.2019)
Вообще у хилбота и вуду отличий мало, у вуду с дебафами дела обстоят лучше, с хотами в принципе тоже, еще есть стрелочки с направлением игрока на фреймах, когда он в не зоны доступа заклинания и сразу легко найти его. Если все хорошо настроено под себя, то отличий в принципе и не увидеть почти. Давно уже вижу как игроки которые после хилбота переходят на вуду, на хилбот не возвращаются
Ну а вообще, это все дело вкуса, кто-то с иксперлом вообще бегает, а кто-то и вовсе стандартные фреймы предпочитает))
Ну для примера я согласен может для кого-то и удобно, а вот насчет хот их длительности выбора иконки и размер, также входящее исцеление отображено, также можно установить прозрачность недосягаемых целей типо всё регулируеться все зависит от шкурки и от стиля игры))) на вкус и цвет товарища как говориться нет :2muzik:
deft_finger (29.11.2019)