Какое-то дежавю со вчерашним вечером, примерно в одно и тоже время снова вылезла проблема слепых крашей, которые отловить можно было только в режиме глубокой отладки, что и пришлось сделать, в итоге обнаружили очередной проблемный скрипт, на этот раз в хиджале, сегодня все больше игроков туда дошли и стали активно его использовать, что приводило к проблемам в виде падений сервера.
Скрипт поправили, у аналогичных заодно тоже, запустили реалм в обычном режиме, но оказалось, что есть проблема где-то еще, пришлось вновь собирать ядро в нужном режиме и включать лимит по количеству игроков.
По итогу сервер еще проработал в режиме отладки почти 2 часа, с 19:30 до 21:15, обнаружили проблему и также ее устранили.
В погоне за реализацией максимально близзлайк и заскриптованного мира, так или иначе возникают сложности, в виде зависших скриптов, краш зон (которые пропадают после рестарта), или крашей сервера на этих самых скриптах и не только.
А когда все это резко начинает проверяться под высоким онлайном и нагрузкой, то все еще более усугубляется, но немного терпения и мы наладим стабильность, а также решим подобные проблемы со скриптами, которые возникают через Х часов аптайма сервера.
По этому просьба в очередной раз отнестись с пониманием.
Сейчас реалм возвращен в обычный режим работы, лимит возвращен на уровень 9к игроков.
Мы прорабатываем вопрос компенсации за нестабильную работу реалма, как только точно решим все актуальные проблемы приводящие к крашам, обязательно выдадим ее всем тем игрокам, кто заходил в игру в эти не стабильные дни на 4.3.4 х5.