Полностью поддерживаю, долгий респаун мобов превращает прокачку в постоянное раздражение. Быстрый спаун мобов при 30 человек в локации проблему не решает, ведь зачастую в локации не всегда есть эти 30.
Приведу пару примеров:
1. Сегодня делал квесты в Зангартопи, где надо убить квестовых мобов-нагов. Прилетев к ним, я обнаружил, что их только что убили.
Я стал ждать их респа, и оказалось что это время составляет аж 15 минут. Я тупо 15 минут пялился в монитор в ожидании, пока воскреснет моб.
2. Делал квесты на убийство 10-12 талбуков/копытней/птиц в Награнде. Они разбросаны почти по всей карте, при этом пока я их искал, встретил человек 10, занимающихся аналогичным. Из-за долгого респа и большой конкуренции я 2 квеста делал в течении 30 минут.
Тоже плюсую, так очень удобно.
И я ещё предлагал позаимствовать пвп-идею по тройке, надеюсь реализуют рано или поздно
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=905512






