Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Значки аддонов на миникарте

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.10.2017
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 141 (сообщений: 83).
    Репутация: 141
    del
    Последний раз редактировалось Сарыч; 24.07.2022 в 18:38.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для AKV
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,075
    Поблагодарил(а)
    956
    Получено благодарностей: 168 (сообщений: 141).
    Репутация: 168
    5.jpgMinimapButtinFrame попробуй. Соберет все (почти) в одну кнопку, которую перемещать куда угодно тебе.
    Последний раз редактировалось AKV; 05.12.2019 в 13:13.

  3. #3
    Почетный флудер Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    2,017
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 347 (сообщений: 300).
    Репутация: 347
    PHP код:
       local direction opts["Direction"] or "DOWN" -- UPDOWN
       
       local mmButtons 
    = {}
       
    local showhide false
       
    local openMicroMenu 
    = function(self)
        if 
    not _G["MicroMenuDropDown"then
            local MicroMenuDropDown 
    CreateFrame('Frame''MicroMenuDropDown'nil'UIDropDownMenuTemplate')
            
    UIDropDownMenu_Initialize(MicroMenuDropDown, function()
                
    local button = {
                    { 
    text CHARACTER_BUTTONfunc = function() ToggleCharacter('PaperDollFrame'end },
                    { 
    text SPELLBOOK_ABILITIES_BUTTONfunc = function() ToggleFrame(SpellBookFrameend },
                    { 
    text TALENTS_BUTTONfunc = function() ToggleTalentFrame() end },
                    { 
    text ACHIEVEMENT_BUTTONfunc = function() ToggleAchievementFrame() end },
                    { 
    text SLASH_CALENDAR1:gsub("/(.*)","%1"), func = function() ToggleCalendar() end },
                    { 
    text QUESTLOG_BUTTONfunc = function() ToggleFrame(QuestLogFrameend },
                    { 
    text SOCIAL_BUTTONfunc = function() ToggleFriendsFrame() end },
                    { 
    text PLAYER_V_PLAYERfunc = function() ToggleFrame(PVPParentFrameend },
                    { 
    text LFG_TITLEfunc = function() ToggleLFDParentFrame() end },
                    { 
    text HELP_BUTTONfunc = function() ToggleHelpFrame() end },
                }
                
                for 
    i=110 do
                     
    UIDropDownMenu_AddButton(button[i])
                
    end
            end
    'MENU')
        
    end
        ToggleDropDownMenu
    (1nil_G["MicroMenuDropDown"], self2, -5)
    end


       local cc 
    _G["RAID_CLASS_COLORS"][select(2UnitClass("player"))] or {1,1,1}

       
    local bIgnore = {"MiniMapInstanceDifficulty""MiniMapTrackingFrame""MiniMapMeetingStoneFrame""MiniMapMailFrame""MiniMapBattlefieldFrame""MiniMapWorldMapButton""MinimapPing""MinimapBackdrop""MinimapZoomIn""MinimapZoomOut""BookOfTracksFrame""GatherNote""FishingExtravaganzaMini""MiniNotePOI""RecipeRadarMinimapIcon""FWGMinimapPOI""CartographerNotesPOI""EnhancedFrameMinimapButton""GFW_TrackMenuFrame""GFW_TrackMenuButton""TDial_TrackingIcon""TDial_TrackButton""MiniMapTracking""GatherMatePin""HandyNotesPin""TimeManagerClockButton""GameTimeFrame",
       }

       
    local bevents = { "OnChar""OnClick""OnDoubleClick""OnDragStart""OnDragStop""OnEnter""OnEvent""OnHide""OnKeyDown""OnKeyUp""OnLeave""OnLoad""OnMouseDown""OnMouseUp""OnMouseWheel""OnReceiveDrag""OnShow""OnSizeChanged""OnUpdate""PostClick""PreClick", }
       
       
    local eventf CreateFrame("button"nilUIParent)
       
    eventf:SetScript("OnUpdate", function(selfelapsed, ...)
          if 
    not self.time then self.time 0 end

          
    if self.time >= .5 then
             self
    .time 0
             local children 
    = {Minimap:GetChildren()}
             for 
    _child in ipairs(children) do
                if 
    child:IsVisible() and (child:HasScript("OnClick") or child:HasScript("OnMouseDown") or child:HasScript("OnMouseUp")) and child:GetName()~= nil and not child.done then
                   
    for i=1#bIgnore do
                      
    if child:GetName() == bIgnore[ithen
                         child
    .done true
                         
    return
                      
    end
                   end
                   child
    .done true
                   child
    .name child:GetName()
                   if 
    not mmButtons[child.namethen
                      mmButtons
    [child.name] = {}
                      
    mmButtons[child.name].name child.name
                      mmButtons
    [child.name].button _G[child.name]
                      for 
    indbe in pairs(bevents) do
                         if 
    _G[child.name]:HasScript(bethen
                            mmButtons
    [child.name][be] = _G[child.name]:GetScript(be)
                         
    end
                      end
                   end
                   
                   child
    :Hide()
                
    end
             end
          
    else
             
    self.time self.time elapsed
          end
          
          local index 
    0
          local parent 
    nil
          
          
    for i,v in pairs(mmButtons) do
             
    v.frame _G[v.name.."mbf"] or CreateFrame("button"v.name.."mbf"eventf)
             if 
    v.button.dataObject then v.frame.dataObject v.button.dataObject end
             
    for nm in pairs(v.button) do
                if 
    n~=0 then
                   v
    .frame[n] = m
                end
             end
             v
    .frame:SetWidth(eventf:GetWidth()*Minimap:GetScale())
             
    v.frame:SetHeight(24)
             if 
    not parent then parent eventf end
             
             
    if direction == "DOWN" then
                v
    .frame:SetPoint("TOP",parent"BOTTOM"00)
             elseif 
    direction == "UP" then
                v
    .frame:SetPoint("BOTTOM",parent"TOP"00)
             
    end
             
             
    for indbe in pairs(bevents) do
                if 
    v[bethen
                   v
    .frame:SetScript(bev[be])
                
    end
             end
             
             SetTemplate
    (v.frame)
             
             
    v.frame.tex _G[v.name.."mbftex"] or v.frame:CreateTexture(v.name.."mbftex""ARTWORK")
             
    v.frame.tex:SetPoint("LEFT")
             
    v.frame.tex:SetHeight(v.frame:GetHeight())
             
    v.frame.tex:SetWidth(v.frame:GetHeight())
             
             
             
    local tex nil
             
             
    if v.button:GetObjectType() == "Button" and v.button:GetNormalTexture() then
                tex 
    v.button:GetNormalTexture():GetTexture()
             else
                for 
    _r in pairs({v.button:GetRegions()}) do
                   if 
    r:GetObjectType() == "Texture" then
                      
    if not (string.find(r:GetTexture(), "TrackingBorder")) then
                         tex 
    r:GetTexture()
                      
    end
                   end
                end
             end
             
             v
    .frame.tex:SetTexture(tex)
             
             
    v.frame.txt _G[v.name.."mbftxt"] or v.frame:CreateFontString(v.name.."mbftxt""OVERLAY""GameFontNormal")
             
    v.frame.txt:SetPoint("LEFT"v.frame.tex"RIGHT"00)
             
    v.frame.txt:SetWidth(v.frame:GetWidth() - v.frame:GetHeight()-4)
             
    v.frame.txt:SetHeight(v.frame:GetHeight())
             
    v.frame.txt:SetJustifyH("LEFT")
             
             
    local aname ""
             
    for k=1GetNumAddOns() do
                
    aname GetAddOnInfo(k)
                if 
    strfind(v.nameanamethen
                   v
    .frame.txt:SetText(aname)
                   break
                else
                   
    v.frame.txt:SetText(v.name)
                
    end
             end
             
             index 
    index 1
             
             
    if not showhide then
                v
    .frame:Hide()
             else
                
    v.frame:Show()
             
    end
             
             parent 
    v.frame
          end
       end
    )

       
    eventf:SetScript("OnClick", function(selfbutton, ...)
          if 
    IsShiftKeyDown() then
             ReloadUI
    ()
             return
          
    end
          
            eventf
    :SetScript("OnMouseUp", function(selfbutton, ...)
          if 
    button == "RightButton" then
             openMicroMenu
    (self)
             return
          
    end
       end
    )
          
          
    showhide not showhide
       end
    )
       
       
    SetTemplate(eventf)
       if 
    direction == "DOWN" then
          eventf
    :SetPoint("TOPLEFT"Minimap"BOTTOMLEFT", -2, -22)
          
    eventf:SetPoint("BOTTOMRIGHT"Minimap"BOTTOMRIGHT"2, -35)
       elseif 
    direction == "UP" then
          eventf
    :SetPoint("BOTTOMLEFT"Minimap"TOPLEFT", -22)
          
    eventf:SetPoint("TOPRIGHT"Minimap"TOPRIGHT"215)
       
    end 
    Как то так есть вариант, собирает кнопки в кнопку у миникартыjajajaja.jpg

Похожие темы

  1. 2к бонов
    от skynetzlo в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 21:10
  2. вар х300 за 900 бонов
    от Stealthxoxo в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2015, 11:58
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] Солти Мактавиш <Укротитель грифонов>
    от Darti в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •