Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Аддон Killshot

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 23

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Rivne, Ukraine
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    244
    Получено благодарностей: 412 (сообщений: 237).
    Репутация: 412
    Васю бесит килшот, принял. Вот килшот который отправляет в чат каждое убийство сразу 5 сообщений
    PHP код:
    do
        
    local tableremove table.remove
        local bitband 
    bit.band
        local SendChatMessage 
    SendChatMessage

        local frame 
    CreateFrame("frame")
        
    frame:Hide()
        
    frame.queue = {}

        
    local messages = {
            
    "мазал губы мойнезом %s! Шолунишка #%d",
            
    "авладел жёпай %s! Жёпа #%d",
            
    "кончил на усы %s! Петрович #%d",
            
    "накормил ху_м %s! Наелись %d",
        }

        
    local function onShow(self)
            
    self.sleep 0
        end

        local 
    function onUpdate(self,elapsed)
            
    self.sleep self.sleep elapsed
            
    if self.sleep 0 then
                self
    .sleep 1

                local msg 
    tableremove(self.queue)
                
    SendChatMessage(msg,"EMOTE")
                if 
    #self.queue == 0 then
                    
    self:Hide()
                
    end
            end
        end

        local 
    function onEvent(self,event,...)
            if 
    event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then
                local _
    ,subEvent,_,_,srcFlags,_,dstName,dstFlags = ...
                if 
    subEvent == "PARTY_KILL" then
                    
    if bitband(dstFlags,COMBATLOG_OBJECT_TYPE_PLAYER) == COMBATLOG_OBJECT_TYPE_PLAYER and bitband(dstFlags,COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE) == COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE then
                        
    if bitband(srcFlags,COMBATLOG_FILTER_MY_PET) == COMBATLOG_FILTER_MY_PET or bitband(srcFlags,COMBATLOG_FILTER_ME) == COMBATLOG_FILTER_ME then
                            self
    .killstreak self.killstreak 1
                            local queue 
    self.queue
                            
    for 1,#messages do
                                
    queue[#queue+1] = messages[i]:format((dstName or "$dstName"),self.killstreak)
                            
    end
                            frame
    :Show()
                        
    end
                    end
                end
            
    elseif event == "UNIT_DIED" then
                
    if unit == "player" then
                    self
    .killstreak 0
                end
            
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
                self
    .killstreak 0
            end
        end

        frame
    :SetScript("OnShow",onShow)
        
    frame:SetScript("OnUpdate",onUpdate)
        
    frame:SetScript("OnEvent",onEvent)
        
    frame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
        
    frame:RegisterEvent("UNIT_DIED")
        
    frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end 
    Последний раз редактировалось Sproody; 09.12.2019 в 07:08.

Похожие темы

  1. Killshot.
    от berdsk6 в разделе Аддоны
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2018, 04:57
  2. killshot
    от loveone в разделе Нарушители
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 19:20
  3. dG Killshot
    от AkuZokuSan в разделе Аддоны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •