И у вас конечно есть пруф что это был повторный баг?
Пока есть лишь видео, где показано что Звездопад выбивает из стеллса и есть патчнот где сказано что это баг и он исправлен.
Заклинание атакует все враждебные цели вокруг игрока. Тот факт что игрок не видит цель, никоим образом не влияет, поскольку цель все так же находится в зоне действия заклинания, и все так же является враждебной.
Вы вообще представляете как работает механика стеллса? Это не невидимость, не переход в другую фазу или выпадение в паралельное пространство. Это уменьшение дальности обзора всех враждебных сущностей, по отношению к цели со стеллсом.
Наверное стоит сделать тему, об отсутствии 100% детекта стелса в 5 метровой зоне, позади и с боков игрока.
Я потому и играю совой, что мои старфаеры ваншотают цель. Да, Баланс.