Sproody function sendMessage

Сообщение от
Sproody
PHP код:
local frame = CreateFrame("frame")
local function sendMessage(message)
local channel
local inRaid = UnitInRaid("player")
if inRaid and IsPartyLeader() then
channel = "RAID_WARNING"
elseif inRaid or UnitExists("party1") then
channel = "PARTY"
end
SendChatMessage(message,nil,channel)
end
local arena = {"arena1","arena2","arena3"}
local arenapet = {"arenapet1","arenapet2","arenapet3"}
local function onEvent(self,event)
if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
local _,instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED")
else
self:UnregisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED")
end
elseif event == "PLAYER_TARGET_CHANGED" then
if UnitAffectingCombat("player") and UnitExists("target") then
for i = 1,3 do
if UnitIsUnit("target",arena[i]) then
sendMessage("switch to "..(UnitName(arena[i])))
return
end
if UnitIsUnit("target",arenapet[i]) then
sendMessage("switch to "..(UnitName(arenapet[i])))
return
end
end
end
end
end
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
frame:SetScript("OnEvent",onEvent)
[свернуть]
Not work
- - - Updated - - -
Даи, таймер бы не мешало добавить?
В таком виде он просто будет по смене таргета спамить? У некоторых смена таргета просто на 1-2 секунды для отдачи контроля.
Еще конечно я губу раскатал, но не мешало бы табличку с локализацией в виде сокращений класса в виде
PHP код:
Classname
if targetClass Shaman = ["ШАМ"]
if targetClass Warlock = ["Лок"]
if targetClass Paladin = ["Пал"]
sendMessage("switch to "..(UnitName(arena[i]) + UnitClass(Classname)))
, потому что на ник не все ведутся!
- - - Updated - - -
PHP код:
local function sendMessage(message)
local channel
local inRaid = UnitInRaid("player")
if inRaid and IsPartyLeader() then
channel = "RAID_WARNING"
elseif inRaid or UnitExists("party1") then
channel = "PARTY"
end
Кажется я понял, в солоке все находятся и в группе и в рейде одновременно. Наверно в этом загвоздка.
Можно ли что-то типо:
PHP код:
elseif not IsPartyLeader() then
channel = "PARTY"
а вообще не IsRaidLeader() а IsPartyLeader()?