Цитата Сообщение от mair Посмотреть сообщение
Станом разводится на триню любой хил, ну мб дц зубы прожмет на него.Ты наверное не понимаешь, что пал своим скудным контролем выключает цель из боя каждую минуту на 14сек за которые дохнут его напы. Ну если для тебя мобильность- сокращение дистанции то да, для меня же мобильность это возможность нормально кайтить и лосать, плюс постоянная прибавка 15% скорости, в этом плане у ретрика одна из лучших мобильностей в игре. Назови класс который меньше конторолится. Вар? который 8 сек в нове будит стоять? дк? который вообще не талов на снятие контроля, кроме личберна. рога? контроль нихачу, разве что нову ванишем или кошем снимет. У пала тал на -30% фира и дезорентира, -30% станов, -50% дизарма, диспел, фридром, про бабл молчу это вообще второй тринкет. И в каком месте пал контролится? Не способен убить фмага, алока, все остальные с трудом, но убиваются. К примеру вар кого убьет? лока, остальные тож самое что пал. Рога кого убьет? ну с магами пристами легче, а остальные тож самое. НУ про дк промолчу это практически антикастер. Мили убивают ретри эт какие? ферал? Ну да фералов много.
Еще забыл диспел, крылья под которыми шп в тучи пробивается, рога через прок читдефа дохнет.
Ты судишь о пвп по 1х1? Ну тогда разговор не о чем вести. Если судить по бг, то легкий класс. На арене это один из сложнейших классов особенно в 3х3, когда он должен хилить, диспелить, кидать бопы, сакры, фридомы, щиты и в тоже время успевать просаживать цель. Зачем ретрик? Ретрик нужен чтоб нагибать их - воина/рогу/дк или не? По делу ретрик на арене это не тунелер вроде дк или вара, это сапорт и асистер , снимающий весь контроль существующей в игре с напов и ваншотающий все что движется под бурс. Как когда-то, еще во времена бк, сказал мой нап вар из миликлива:"во круты ретрики и подамажат и похилят и не сдохнут" На счет играбельности рети в пвп, он имет место быть практически в любой связке в 3х3 исключение наверно тимы с фералом, дк, энхом, прикол, что он играбелен даже в дабл хил с норм пве абузом с ршамом и дц.
1.Станом разводятся только кривые хилы, они его тринкуют максимум, когда ретрик с крыльями, кд крыльев и трини одинаковое, другое время хил пьет чай одной рукой, а второй хиляется. Тут посути даже вар и маг вешаются от хилов, с их жирнотой, а тут появляется воен света, сливающий хилов , если есть смелость, напишите это например на гохе.
2. Весь контроль пала вызывает гкд его самого и того 11секунд на то, это на самом деле шелуха по сравнению с тем же магом-локом-рогой, у роги так вообще контроль физ, а не спел.
3. Мобильность это мобильность, не нужно ее во что-то другое превращать. Другое ты собрался кайтить кастеров, даже тот же дк пытается постоянно кайтить от ретрика, воину наплевать на твой кайт красной джаги он и так бегает со 100% скоростью, единственное кого можно покайтить рога и на худой конец кота.
4. Все, что ты перечислил уменьшение времени контроля, но снять можно только стан и то с кд 25секунд.
5. Ретрик не способен убить не одного кастера(исключение сова тут есть какие-то дерьмовые шансы), похоже ты не видел шп, которые за секунды тебя сольют и бабл твой сдиспелят, а шам даже меньше тебя на 1к гс нормальный не будет игарать с тобой в кто больше надамажит по друг другу, он тебя просто высушит, а потом убьет.
6. Про тунелера дк, то это кто вообще такой, даже в бладе есть свой бурст - руническое оружие.
7. Ты пишешь нагибать их - воина/рогу/дк, так получается ты когда приходишь в эльвин/дуротар начинаешь искать их в себе соперники и то я сомневаюсь, что ты убьешь нормального вара или дк, там будут шансы 50на50, а у воина с возмездием и прямыми руками почти 100%, единственное рога(и то нормального без бабла не убить). В отличии от твоего ретрика эти три класа способны убить или даже доставить батхерт любому класу. И да, кого ты там собрался убивать, если все, кого ты перечислил имеют либо были приближенны к 3к рейтингу, а твой воен светы и рядом не валялся.