не для кого не секрет что рейды ТКТ СБ ТЧВ являются довольно интересными как дизайном так и механикой некоторых боссов и видно что работа над этими рейдами была проведена огромная, очень приятно их проходить, и совсем не честно будет когда с открытием нового рейда а именно ОП об этих трех просто забудут, а с выходом ДД и подавно, главная трабла катаклизма это фарм 1 рейда для биса на ласте контента, предложение мое заключается в том чтобы реализовать критерии для доступа в ОП об - закрыть всех боссов ТКТ СБ ТЧВ в об, для доступа в ОП хм сделать тоже самое только в ХМ сложности, соответственно для доступа к ДД об сделать тоже самое +ОПоб и так же в ХМе, таким образом эти рейды не остануться лишь в воспоминаниях тех кто начал играть до открытия самой души дракона, и сам игровой процесс станет на порядок интереснее, не будет штампования героев с фармом 3 инстов в ргере на ласт контенте и сразу сбор этим бичем в рейд 4хм с последующим киданием на лут людей которые провагонили бича на РЛе, цены на бис персонажей с таким раскладом будут на голову выше обычного от чего сервер выигрывает и онлайн определенно задержется гараздо дольше на макс отметке потому что не будет постоянной рутины в фарме 1 инста за кд. Таким образом пве контент всего катаклизма продолжит цвести буйной жизнью и труды разработчиков не останутся забыты. Уверен, что многим казуалам и пвп драконам идея не придется по душе, но секрет онлайна на личе именно в том что там реализован постепенный доступ к гиру, ты не можешь качнуть макс левел и сразу одеться в бис ибо механика игры это запрещает, если на кате будет реализована механика постепенного доступа к гиру хотя бы на уровне как я описал то жизнь реалма продлится на многие годы и вполне возможно он вообще станет вторым личем по долголетию с большим онлайном. с другой стороны руководство может усовершенствовать идею изложенную здесь и сделать ещё лучше.