Примечание: Уже создавал недавно эту тему, но как выяснилось не там, где нужно, поэтому её закрыли (хотя можно было просто перенести). Но может оно и к лучшему: перефразирую некоторые основные мысли, к которым было больше всего вопросов.
После ввода кроссфракционного бг проблема стала заметнее. Ливеров много, ливаю часто, как правило, когда их команда проигрывает. Система добора набирает новых игроков, но ничего обычно не меняется в лучшую сторону, ибо игроки добора тоже не дураки, быстро пакуют лыжи. Если включено кроссфракционное бг (а по умолчанию оно включено и лишь немногие знают, что через .menu его можно отключить), то ситуации, когда игроков добирают на заведомо проигрышные бг, происходят все чаще. Т.е. выходит замкнутый круг: вы хотите быстрее одеться, но вас часто кидает в самое пекло без шансов на победу, вы ливаете, решая не тратить время даром, а заняться чем-то другим лишние 15 минут, на ваше место берут другого, он видит, что дело дрянь, тоже ливает и т.д.
Раньше я играл долгое время на кате и исходя из статистики соотношение проигрышей к выигрышам было примерно 50% на 50%, если я играю за дамагера, и около 60% к 40%, если я хил. Сейчас же с включенным кросс бг соотношение изменилось примерно 35-40% побед к 60-65% проигрышам.
Это печально, с этим нужно что-то делать! Поскольку ливеры сами собой никуда ни денутся. Какие варианты вижу я?
1) Увеличение кол-ва получаемой чести для игроков добора, если ситуация улучшилась и команда победила
2) Выборочный добор (добирать только сильных игроков в проигрывающую команду, ибо зелень такой команде - не нужна)
3) Стакающийся дебаф "дезертир" по отношению к тем, кто покидает проигрышное бг через кнопку выхода. В течении недели каждый лив с бг дает +1 стак к дебафу, каждый стак дает +5 минут к дебафу. Допустим, к концу недели человек 5 раз ливал с бг и ливнул в 6-й, значит, 5*5+15=40 минут будет длиться дезертир, не пускающий его на бг, вместо стандартных 15 минут. Ну и каждые 7 дней - сброс стаков вмести со сбросом кд.
Дабы оградить ливеров от тех, у кого, возможно, вылетел интернет, можно заточить его работу лишь на кнопку выхода из бг, а выход из мира или alt+f4 не брать в расчет. Я понимаю, что те, кто будет знать об этом, могут просто перезапустить игру, если им не будет лень, что это ни есть лекарство от всех бед (как и, например, тот же античит), но один из способов усложнить жизнь злостным ливерам. В общих случаях, когда у человека резко возникнут дела (т.е. его выход будет связан не с проигрышем команды, а с непредвиденными обстоятельствами), он не станет париться, нажмет alt+f4 или выход из мира и уйдет восвояси. Ну а даже осведомленному предателю может быть банально лень заново вводить данные аккаунта...
4) Относится не столько к ливерам, но не менее важный пункт: починить на кате и дать понять людям, что кнопка "сообщить об отсутствии" работает. Ведь афкашеры также вносят весомый вклад в проигрыш на бг, кроме того их кол-во может увеличится, если ввести 3-й пункт (который, кстати, можно настроить еще и против афкашеров: чем чаще человек афкашит и его кикают, тем больше стаков дезертира он набирает и тем сложнее ему попасть на новое бг)
-----------------------
Ливеры и афкашеры создают плохой игровой опыт у заинтересованных людей. Через поощрение, наказание и логическую реорганизацию в виде грамотного добора, имхо, можно улучшить ситуацию. А как считаете вы?