Продолжение темы https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=939616 ибо легче закрыть чем оставить пространство для дискуссии и занять омг 50 КБ памяти в базе данных форума.
Из интервью с ноном стало понятно, что качество сервера жертвуется количеству игроков онлайн. Для обычного человека его доводы об "оптимизации" и связь этого с онлайном звучат, возможно, логично. Но мне, как программисту со стажем, это все филькина грамота. Практически любой проект может быть запущен на разных машинах и продуман механизм синхронизации данных (например чата из миров с разных континентов, запущенных на разных серверах). Всегда есть выход и он не обязательно связан с алгоритмами в коде, а скорее с инфраструктурой, где развернуто приложение.
Но хотябы на кроссе с аренами, где синхронизация с базовыми серверами не так важна, можно было бы эти "оптимизации" и отключить в пользу качества игры. Мне все равно, что на альтераке зажипаный рог шагнет мне за спину или я блинканусь в сапе. Но на арене, где речь идет о часах набивания рейтинга, изза проблем по причине таких "оптимизаций" рогА от злости растут
Запустите хотябы арены на отдельном железе! Денег то полюбому хватит! Того что только я надонатил за все время хватит минимум на пару недель отличного Xeon Gold в облаке. А таких как я - легион!