Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Глубокие раны

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    899
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 53).
    Репутация: 759
    чет похоже немного на старый баг-репорт от меня моего времени... ну так, по аналогии

    1) http://old.************spell.html?id=49800 или любая другая дота/хота
    2) Не работает запоминание силы атаки/спд/увеличения урона или хила для любой доты/хоты от прокающих/непрокающих талантов/способностей, например http://old.************spell.html?id=52610
    3) Например, вы накладываете "дикий рев" и на последних секундах накладываете "разорвать" - дота должна дамажить так же с увеличенным уроном от "дикого рёва", даже если тот закончился. (такое было, как только вышел вотлк)
    4) 30.09.2012 х30 логон2
    5) с начала открытия проекта, я в этом уверен.
    6) 11/10 проблема не только ферала, касается она всех и каждого.
    7) http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=170833
    2:59 наложение бафа "дикий рев" на 18 секунд.
    3:10 наложение доты "разорвать" на 16 секунд. дота начинает дамажить по 1472 (3:14)
    3:17 баф "дикий рев" заканчивается.
    3:18 тик доты "разорвать" наносит 1472

    з.ы. тоже самое будет, если у какого нить варлока прокнула тринька на спд (чешуя) и он наложил порчу, которая дамажит по 1.5к например, то когда прок трини кончится, порча будет продолжать дамажить по 1.5к, если он её не обновит. Аналогично с хилами.

    з.ы. для тех, кто не знает ферала, "глубокая рана" дамажит больше, чем "разорвать"
    Последний раз редактировалось Fladji; 13.01.2020 в 22:59.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,142
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    чет похоже немного на старый баг-репорт моего времени... ну так, по аналогии
    Но тут речь идет о иммуне конкретно ран на способности снижающие любой урон, что странно.
    По такой логике если на цели висит какой либо баф на снижение урона, зубы дц/туча и тд, повесившиеся раны должны запоминать уменьшенный урон на все время действия, даже если баф уменьшенный на урон спадет.

  3. #3
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    899
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 53).
    Репутация: 759
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Но тут речь идет о иммуне конкретно ран на способности снижающие любой урон, что странно.
    По такой логике если на цели висит какой либо баф на снижение урона, зубы дц/туча и тд, повесившиеся раны должны запоминать уменьшенный урон на все время действия, даже если баф уменьшенный на урон спадет.
    получается, что весь урон по цели уменьшается, будь то прямой, дота, аое или поддерживаемый (пытка, дрейн) и т.д.)
    я ещё всегда считал, что если написано в тултипе "весь урон", то типа так и должно быть, а в некоторых пишется просто "урон" (то есть допустим, прямой), что и хочет автор (на таланты во время чего-либо, допустим оглушения, так же распространяется). Понятно, что связать не с чем, но и тему связать не с чем, ибо 3.1.0 это далеко уже прошлое
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  4. #4
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,142
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    получается, что весь урон по цели уменьшается, будь то прямой, дота, аое или поддерживаемый (пытка, дрейн) и т.д.)
    Это сейчас так и работает, доты/блиды запоминают свой урон на все время действия, но эффекты снижающие урон влияют на их урон.

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    По такой логике если на цели висит какой либо баф на снижение урона, зубы дц/туча и тд, повесившиеся раны должны запоминать уменьшенный урон на все время действия, даже если баф уменьшенный на урон спадет.
    Именно так. Алгоритм аналогичный Праведной мести или Воспламенению магов - расчет урона производится в момент наложения/обновления с учетом тех аур, которые есть на цели в этот момент, и в дальнейшем никакими аурами не меняется (пусть и Глубокие раны принципиально отличаются от двух указанных периодических эффектов). Однако тут есть одно исключение - ауры, изменяющие урон от кровотечений, влияют динамически.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 17:21
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 04:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 07:39
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •