Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Система КД

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 120 (сообщений: 36).
    Репутация: 127

    Система КД

    В продолжении темы https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=941740

    Потому что такого не было на офе 4.3.4.
    Эту систему (персонального кд, не ограниченного составом, с которым вы убили боссов) ввели в препатче Катаклизма, 4.0.1.

    https://www.noob-club.ru/index.php?topic=7655.0

    А тот цирк, который происходит у нас, где можно 4 раза проходить одну и ту же инстанцию одним персонажем в неделю, только сильнее торопит сервер к загниванию, максимально сжимая время между выпусками рейдовых подземелий.

  2. #2
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    если брать в пример лич, то могу сказать что в скорости фарма льда разници нет.
    разница лиш в том что допустим на проекте где реализовано общее кд ты вынужден фармить и ргеры каждый день, когда на циркле это в принципе не актуально
    это пример того как эта система влияет на общую обстановку на сервере.

  3. #3
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    он про че? про то что 10 и 25 в одном кд имеют общее ID изза чег оможно убивать и в 10 и в 25 чередуя между собой на одном кд. Т.е. зашел в 10, убил 3 босса и свичнул в 25.
    Цитата Сообщение от Sergaesc Посмотреть сообщение
    А тот цирк, который происходит у нас, где можно 4 раза проходить одну и ту же инстанцию одним персонажем в неделю,
    при чем тут инсты я так и не понял. да и блюпост только про рейды

    ps у нас сделано на 10 и 25 разное кд. это удобно
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  4. #4
    Эксперт Аватар для nikpolvik1
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 68).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Sergaesc Посмотреть сообщение
    А тот цирк, который происходит у нас, где можно 4 раза проходить одну и ту же инстанцию одним персонажем в неделю, только сильнее торопит сервер к загниванию, максимально сжимая время между выпусками рейдовых подземелий.
    ты ща полный бред написал, ибо убивал контент фарм 1 рейда 1 раз в неделю на 4.3.4, в нынешних реалиях это будет как минимум 4 разных подхода к тактите и составу рейда, что увеличивает интерес и сам игровой процесс как минимум в 4 раза, добавь сюда оп и все рейды 4.0.6 контента и получаешь на выхломе огромное разнообразие и интерес на любой вкус, когда кд было общим именно это убивало сервер, потому что в 25 никто не хотел ходить ибо это бессмысленно было, все ходили 10 чтоб наверняка, а тут и 10 и 25 и об и хм, иди играй только в путь, это увеличивает интерес к игре и всем очень повезло что разрабы сделали кд как на личе здесь.
    конечно лучше кукарекать с 360+ одетым персом на форуме и требовать вернуться к никому ненужному общ кд чем реально посмотреть на ситуацию.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    он про че?
    на сервере 10об 10хм 25об 25хм это 4 разных независимых друг от друга кд, убив 3 боса в 10 и свичнув на 25 тебе придется начать с первого.
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    когда у меня будет время, возможно что-то придумаю

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    201,937
    Поблагодарил(а)
    4,862
    Получено благодарностей: 23,254 (сообщений: 12,347).
    Репутация: 33470
    Цитата Сообщение от Sergaesc Посмотреть сообщение
    А тот цирк, который происходит у нас, где можно 4 раза проходить одну и ту же инстанцию одним персонажем в неделю, только сильнее торопит сервер к загниванию, максимально сжимая время между выпусками рейдовых подземелий.
    А это уже решение основанное в т.ч на мнении игроков, и изменено уже не будет.
    Считайте что это наша фишка, которая в т.ч и на личе работает много лет.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.11.2019, 09:35
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 12:30
  3. [Механика] Диминишинг корней от Тотема оков земли
    от enhancement в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:24
  4. проблема с личным кобинетом очень большая проблема
    от максим666 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 02:55
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •