Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
БОНУСЫ НЕ ПРИШЛИ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Angry БОНУСЫ НЕ ПРИШЛИ

    Доброго времени суток.
    Все как полается сделал, в личном кабинете - пополнить счет - ввел нужную сумму пополнить (2050) - ввел реквизиты карты - подтвердил - деньги списали
    А бонусов все нет и нет в личном кабинете! Прошу разберитесь.

    WoW Circle 4.3.4 x5

    09332l

    Uf-_jCFjoVc.jpg

    - - - Updated - - -

    Screenshot_1.png

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,751
    Поблагодарил(а)
    4,947
    Получено благодарностей: 24,802 (сообщений: 13,149).
    Репутация: 35018
    А какой ответ от UnitPay вы получили, после пожертвования?
    Случаем не такой:
    Данная операция временно недоступна для вашей карты. Попробуйте совершить оплату с другой карты или иным способом.

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,751
    Поблагодарил(а)
    4,947
    Получено благодарностей: 24,802 (сообщений: 13,149).
    Репутация: 35018
    До нас средства также не дошли по идее, был такой ответ от UnitPay
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Данная операция временно недоступна для вашей карты. Попробуйте совершить оплату с другой карты или иным способом.
    Вы повторно обратились в UP?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Жду ответа снова неделю.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Нет, все выполнено, Зеленым написано было, точную формулировку не запомнил, так как не мог даже подумать, что бонусы не придут.
    И вы видите, что денежные средства были списаны, в противном случае, деньги бы не списались.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    А какой ответ от UnitPay вы получили, после пожертвования?
    Случаем не такой:
    Если был бы такой ответ, я бы вопрос сформулировал по другому. Тут же конкретно, деньги списались, все операции прошли успешно (якобы) а бонусов на счету так и нет.

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,751
    Поблагодарил(а)
    4,947
    Получено благодарностей: 24,802 (сообщений: 13,149).
    Репутация: 35018
    Если Вам не трудно, слева снизу нажмите Юнит Помощь https://unitpay.ru/

    И скиньте им чек, и описание проблемы, отвечают обычно очень быстро, затем скриншот сюда вставьте.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Неделю ожидания от сбербанка чтобы получить такое!

    НЕ БОНУСОВ, НЕ ДЕНЕГ

    Уважаемый --------------, Ваше обращение рассмотрено.

    Данные обращения:
    Обращение № 200117-0978-209100 от 17.01.2020
    Клиент: -----------------------
    Исполнитель: Старчак Татьяна, специалист ПАО Сбербанк

    Причина обращения:
    Вы обратились в ПАО Сбербанк по вопросу спорой операции:



    № Карты клиента

    Дата проведения операции

    Дата обработки операции

    Место совершения операции

    Сумма/Валюта

    1

    VISA6808

    17.01.2020

    20.01.2020

    Q*UNITPAY

    2 123,40р

    Проверка банка:

    - 17.01.2020 денежные средства в сумме 2 123,40р были своевременно перечислены в банк, обслуживающий компанию «Q*UNITPAY»;

    - при проведении операции в сети интернет были использованы реквизиты Вашей карты VISA6808, а также одноразовый пароль, направленный 17.01.20 в 15:02 (МСК) в виде смс-сообщения на мобильный телефон +7 958 ***-42-81. Данное смс-сообщение содержало информацию о подтверждаемой операции и суммах платежей, а также предупреждение о том, что пароль не должен передаваться третьим лицам: «не сообщайте этот пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли»;

    - пароль был введён верно, таким образом, банк не имел оснований для отказа в проведении операции. Введение одноразового пароля является распоряжением на проведение операции, которое банк обязан выполнить;

    - услуга по перечислению средств в пользу «Q*UNITPAY» оказана.

    Решение:

    Учитывая, что спорная операция совершена в сети интернет с использованием одноразового пароля, у банка нет оснований для возврата денежных средств.

    Основание принятого решения:

    Условия выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк:

    - держатель карты обязан нести ответственность по операциям, совершённым в сети интернет с использованием полученных одноразовых паролей, которые не должны сообщаться другим лицам;

    - держатель карты соглашается с получением услуг через сеть интернет, осознавая, что сеть интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности и целостности информации при её передаче через сеть интернет.

    Рекомендации:

    Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем обратиться непосредственно в «Q*UNITPAY».

    Дополнительная информация:

    С целью предотвращения финансовых потерь клиентов банка вследствие действий третьих лиц, ПАО Сбербанк информирует своих клиентов о различных видах мошенничества путём размещения информации на официальном сайте банка, отправки информационных смс-сообщений на мобильные телефоны, а также через средства массовой информации.

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,751
    Поблагодарил(а)
    4,947
    Получено благодарностей: 24,802 (сообщений: 13,149).
    Репутация: 35018
    От кого? В юнит.пей отвечают мгновенно, там онлайн поддержка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •