Неделю ожидания от сбербанка чтобы получить такое!
НЕ БОНУСОВ, НЕ ДЕНЕГ
Уважаемый --------------, Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения:
Обращение № 200117-0978-209100 от 17.01.2020
Клиент: -----------------------
Исполнитель: Старчак Татьяна, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в ПАО Сбербанк по вопросу спорой операции:
№
№ Карты клиента
Дата проведения операции
Дата обработки операции
Место совершения операции
Сумма/Валюта
1
VISA6808
17.01.2020
20.01.2020
Q*UNITPAY
2 123,40р
Проверка банка:
- 17.01.2020 денежные средства в сумме 2 123,40р были своевременно перечислены в банк, обслуживающий компанию «Q*UNITPAY»;
- при проведении операции в сети интернет были использованы реквизиты Вашей карты VISA6808, а также одноразовый пароль, направленный 17.01.20 в 15:02 (МСК) в виде смс-сообщения на мобильный телефон +7 958 ***-42-81. Данное смс-сообщение содержало информацию о подтверждаемой операции и суммах платежей, а также предупреждение о том, что пароль не должен передаваться третьим лицам: «не сообщайте этот пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли»;
- пароль был введён верно, таким образом, банк не имел оснований для отказа в проведении операции. Введение одноразового пароля является распоряжением на проведение операции, которое банк обязан выполнить;
- услуга по перечислению средств в пользу «Q*UNITPAY» оказана.
Решение:
Учитывая, что спорная операция совершена в сети интернет с использованием одноразового пароля, у банка нет оснований для возврата денежных средств.
Основание принятого решения:
Условия выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк:
- держатель карты обязан нести ответственность по операциям, совершённым в сети интернет с использованием полученных одноразовых паролей, которые не должны сообщаться другим лицам;
- держатель карты соглашается с получением услуг через сеть интернет, осознавая, что сеть интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности и целостности информации при её передаче через сеть интернет.
Рекомендации:
Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем обратиться непосредственно в «Q*UNITPAY».
Дополнительная информация:
С целью предотвращения финансовых потерь клиентов банка вследствие действий третьих лиц, ПАО Сбербанк информирует своих клиентов о различных видах мошенничества путём размещения информации на официальном сайте банка, отправки информационных смс-сообщений на мобильные телефоны, а также через средства массовой информации.