Неделю ожидания от сбербанка чтобы получить такое!

НЕ БОНУСОВ, НЕ ДЕНЕГ

Уважаемый --------------, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения:
Обращение № 200117-0978-209100 от 17.01.2020
Клиент: -----------------------
Исполнитель: Старчак Татьяна, специалист ПАО Сбербанк

Причина обращения:
Вы обратились в ПАО Сбербанк по вопросу спорой операции:



№ Карты клиента

Дата проведения операции

Дата обработки операции

Место совершения операции

Сумма/Валюта

1

VISA6808

17.01.2020

20.01.2020

Q*UNITPAY

2 123,40р

Проверка банка:

- 17.01.2020 денежные средства в сумме 2 123,40р были своевременно перечислены в банк, обслуживающий компанию «Q*UNITPAY»;

- при проведении операции в сети интернет были использованы реквизиты Вашей карты VISA6808, а также одноразовый пароль, направленный 17.01.20 в 15:02 (МСК) в виде смс-сообщения на мобильный телефон +7 958 ***-42-81. Данное смс-сообщение содержало информацию о подтверждаемой операции и суммах платежей, а также предупреждение о том, что пароль не должен передаваться третьим лицам: «не сообщайте этот пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли»;

- пароль был введён верно, таким образом, банк не имел оснований для отказа в проведении операции. Введение одноразового пароля является распоряжением на проведение операции, которое банк обязан выполнить;

- услуга по перечислению средств в пользу «Q*UNITPAY» оказана.

Решение:

Учитывая, что спорная операция совершена в сети интернет с использованием одноразового пароля, у банка нет оснований для возврата денежных средств.

Основание принятого решения:

Условия выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк:

- держатель карты обязан нести ответственность по операциям, совершённым в сети интернет с использованием полученных одноразовых паролей, которые не должны сообщаться другим лицам;

- держатель карты соглашается с получением услуг через сеть интернет, осознавая, что сеть интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности и целостности информации при её передаче через сеть интернет.

Рекомендации:

Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем обратиться непосредственно в «Q*UNITPAY».

Дополнительная информация:

С целью предотвращения финансовых потерь клиентов банка вследствие действий третьих лиц, ПАО Сбербанк информирует своих клиентов о различных видах мошенничества путём размещения информации на официальном сайте банка, отправки информационных смс-сообщений на мобильные телефоны, а также через средства массовой информации.