Данная тема будет посвящена реалиям жизни анхоликов на Циркуле и ответам на многие вопросы, которые слышу от новичков. Постараюсь приблизиться к форме гайда, но таковым это вряд ли будет являться.
Содержание:
1. Раса
2. Билд и символы
3. Статы
4. Моменты по геймплею, ротация
1. Раса. В пве однозначно ворген (не столько из-за пассивки, сколько из-за рассовой абилки, которая сильно сейвит дпс на перебежках) пвп - хуман. Для орды - орк/орк.
2. Билд
http://joxi.ru/BA0lnw1UPwgENA
Оставшиеся 3 таланта можно влить в Кровоотвод/Власть над силой рун/Антимаг.Панцирь
Сам же выбираю Зеленку 3/3 и Власть над силой рун 2/3
Глифы:
Основные:
Символ воскрешения мертвых
Символ удара плети
Символ лика смерти
Большие:
Символ мора
Символ хватки смерти
Символ темной опеки
Маленькие:
Символ зимнего горна
Символ кровоотвода
Символ врат смерти
3. Статы. Сила > Меткость(до 8%) > Хаст > Искусность / Крит.
В реалиях ДД, мастерство нам не нужно, совсем.
С гурталаком искусь имеет гораздо больший вес, чем крит. Без гурты искусь примерно равна криту при должном знании спека. Среднему игроку крит даст больше дпса.
Профы кузня+инжа, портняга нам дает меньше, чем остальным миликам из-за бонуса к силе (а не силе атаки).
Бис лист 4.3.4:
4 куска
плечи со спины
Гурталак
Око+ясли (Либо череп+ясли на Хагару, спину и т.п где нам важен именно бурст.)
Остальное все по дефолту, как на любом другом латнике.
[свернуть]
4. Ротация:
В соло цель:
До Темного Превращения: Гарга > Болезни > Лик Смерти > Смерть и разложение > Удар плети > Удар разложения.
Во время Темного Превращения: Гарга > Болезни > Смерть и разложение > Удар плети > Лик Смерти > Удар разложения.
!Суть нашей ротации заключается в том, чтобы добиться максимального аптайма Темного превращения и не сливать лишнюю Силу рун во время действия Темного превращения. Для этого советую сейвить Силу рун к концу действия Темного превращения на пете и спамить лик как только он заканчивается.
!Также важно использовать Зеленку под маг.урон, когда Сила рун не на фуле (если прокнет как раз под момент набора стаков пету - вам очень повезло). Также ее можно использовать под маг.урон на перебежках, чтобы спамить лик на рендже и не терять дпс (прим. Алиса: пока бежим до друида, можем под зеленкой словить тик возгорания (лужи) и начать спамить в него лик)
!Важно сливать руны смерти только для Плетки. Однако, если придерживаться ротации, могут возникнуть случаи когда нам нужно срочно обновить доты:
1. Вспышка болезни вот-вот откатится и нам не хватает буквально 4-8 сек аптайма дот на боссе, значит тратим наши драгоценные руны смерти на поддержание этих самых дот до следующей вспышки (часто происходит на удачном бурсте)
2. Вспышка болезни еще 10+ секунд в кд, а болезни вот-вот закончатся, да и есть свободная руна льда, которая осталась после кривого применения Кровоотвода. В этом случае рекомендую обновить доты через ЛП и УЧ.
!Вне бурста силу рун следует держать < максимума на 25+ силы рун (75/100), как кончается УП - сливаем через лик смерти.
Основные отличия при 2600+ хасты
*Теперь правило "держать рп < максимума" не такое строгое:
На бурсте, после Темного превращения мы игнорируем лик (даже под проком) и спамим плетку, переводим руны крови и льда в смерти через Удар разложения, и снова спамим плеткой. На ±5 сек геры/бешенства начинаем восстанавливать руны через лик. В идеале сразу после геры/бешенствва иметь 4 полные руны смерти, дабы продлить бурст.
*Лик теперь не столь средство для слива рп, сколько средство восстановления рун:
Таким образом, вам придется гораздо внимательнее следить за своими рунами и вовремя прокать Руническую порчу. Опять же максимум рп не означает, что нужно ее сливать. Сливать рп нужно тогда, когда вы понимаете, что вам не хватит рун на Удар плети/Удар разложения через 2-3 гкд.
[свернуть]
Бурст, начало ротации Перед пулом юзаем горн, препот. Пока бежим к боссу - вешаем доты, разливаем лужу и отдаем в себя бешенство (в гаргу - бесполезно). Как только подходим к боссу выполняем следующее: Удар плети (если не в кд) > Удар разложения х2 > Кровоотвод > Удар плети > Лик смерти. Под призыв гарги ждем прок Чарка пухи + Трини + Препот + Гера. Призываем гаргу и сразу после нее Войско, пока действуют все проки на силу атаки.
Всю геру мы спамим плетку, следим за наличием рун смерти, на койлы можем спокойно закрыть глаза: даже под прок и при максимуме рп.
Под конец геры/бешенства (за 4-5сек) ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на свои руны, Если там голые руны крови+льда слейте их через УР, несмотря на то, что можно продолжать спамить плеткой. Также стабилизируем ситуацию с рп, начинаем переходить на обычную ротацию, вводим лик. Таким способом вы подсейвите руны на дальнейшую ротацию и так будет легче ее поддерживать.
Усиление Рунического Оружия используем чаще под бурст-фазы босса (голова магмаря, последняя фаза совета, зерг фаза Химерона) и реже под 1-2 секунды афк без рун. Если случилось так, что вы стоите без рун 4+ секунд, лучше релогнитесь после босса. Но если вы постоянно стоите без рун - последите за тем, чем вы бьете и куда сливаете руны/рп - чаще всего, проблема именно в этом, а не в кривом регене рун.
АоЕ Самое главное - разливать болезни на ВСЕХ, чтобы в любой момент можно было свичнуться, не переживая за потерю дпс. Стараемся сейвить лужу под выходящих мобов (семена на рагне, коты на мажоре и тд). Также под такие моменты стараемся сейвить Темное предвращение (под ним пет начинает больно кливать). На этом наше АоЕ - всё. Вскипание крови выбрасываем с панели.
Макросы
Макрос для гарантированного лика и гарги (случается баг, когда эти способности невозможно применить к цели даже при достаточной рп)
Лик
#showtooltip Лик смерти
/cleartarget
/targetlasttarget
/cast Лик смерти
[свернуть]
Гарга
#showtooltip Призыв горгульи
/cleartarget
/targetlasttarget
/cast Призыв горгульи
[свернуть]
Также макрос на плетку+пета. Необязателен, но я им пользуюсь, чтобы четче контролировать действия пета и быть уверенным, что он жмет свои атаки. Также этот макрос переключает таргет гаргульи. На войско не действует.
Плетка+пет
#showtooltip
/cast Удар Плети
/cast Цапнуть
/petattack[свернуть]
Фишечки на боссах в ДД
Морхок: Если вы взяли 3/3 АМШ + символ на АМШ, то на переходке можете спокойно стоять под незыбкой+амш и туннелить босса. Обязательно предупредите об этом рл-а и хилов, чтобы не услышать пару неприятных слов в свой адрес, если что-то пойдет не так.
Если же вы не брали талант на АМШ или немножечко ссыте, то можно подкопить РП перед переходкой, после чего на самой переходке со всеми бежать за кристаллы, параллельно отправляя пета на босса и спамя лик. После того, как лужа доходит до кристаллов, прожимаем АМШ и снова бежим до босса, продолжая спамить лики и лужу (если есть).
Зонозз: С пула всегда отдаем бешенство+гаргулью. Войско отдаем под геру, либо вместе со второй гаргой. Чтобы выдать наибольший дпс, научитесь оценивать сколько босс еще будет жить и отдавайте вторые бурсты так, чтобы босс умирал с последним тиком гарги и с последним ударом войска.
Под каждую темку отдаем АМШ и спамим лики, пока не восстановим все руны или не настакаем 5+сек бафа Руническая порча. Также можем попросить хилов не диспелить вас, чтобы вы могли набрать РП с дебаффа под АМШ. А также, РП можно накопить, деля урон с миликами при катании сферы (если с рунами совсем все плохо, а рдд катают очень близко, можно делить урон в мили и в рдд, спамя при этом лики).
Йорсадж: Под любой маг.урон отдаем АМШ (будь то неаккуратные хилы, которые не умеют хилить с теневой каплей или красная/зеленая капли) Лужу и Темное превращение стараемся засейвить под треш или воронку, при этом обязательно чекайте, чтобы моб кливал по мобам, а не просто бил босса (возможно нужно его переставить, или Вам сменить таргет).
Хагара: Бурсты отдаем не с пула, причем сейвим даже Темное превращение и Вспышку болезни, ждем переходку.
Ледяная фаза - Стараемся распрокать всё, что может быть распрокано, заранее жмем бешенство+гаргу под этим проки и через /petattack отправляем гаргу на босса сразу, как заканчивается фаза.
Грозовая фаза - Жмем амш и копим стаки пету, кидая лик именно в него (символ Объятия смерти здесь как раз кстати), сразу после фазы гарга.
Обе фазы - после любой из них следует вспышка+лужа+Темное превращение пока бежим, максимальный проспам плетки (можно даже сдать Усиление). Также, если вы ТОЧНО не убиваете в 1 фазу, то можно засейвить бешенство на вторую переходку, что даст вам больше дпса, нежели бешенство+гера.
Ультра: Ну тут все логишно, даже нечего расписывать.
Воевода: Стараемся сейвить лужу и пета, чтобы они цепляла 2-ух мобов+дракона на гарпуне. Опять же, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите, чтобы пет кливал по всем 3 мобам, а не бил только одного.
Недостаток рп компенсируем либо маленькими лужами, либо большими.
На самом воеводе все по дефолту.
Спина: Зависит от тактики, поэтому дам только предупреждения ЛюТыМ ДиПиЭсерам.
УБИРАЕМ талант на мор, чтобы не зацепить порчу своими дотами, Лужу кидаем ТОЛЬКО когда Рл дает команду кливать кровь, и то же самое с Темным превращением. Перед отрывом сушки мы УЖЕ отдаем гаргу и фул бурсты, чтобы не тратить на это лишнее гкд после взрыва. В Сушку даем стандартный бурст, можно даже войско (как-то криво, но /petattack на них работает с 50% успехом)
Меднес: Самый ненавистный босс всех адк, потому что и бурсты криво откатываются, и в щупальца нормально не поиграешь и тд и тп. Каким бы лютым адк вы тут не были, настоятельно рекомендую спекнуться здесь во фроста, профита зальете больше.
[свернуть]
Жду критики, вопросов и предложений, тему буду обновлять.
Дискорд
Рэми#9735