тут много "но", кривая механика игнайта(его наслаивание), вроде раньше еще могло и зажевать крит в никуда

а пофиксить - пробовали, но найти исходник самой формулы и как должно работать, никто так и не нашел

сами близы там вроде косячили много и просто с пандарии сменили механику переделав игнайт в мастери фаера, или чет такое

p.s. на лайве в 4.2.0+ это всё было реально, но это было очень давно. На фришке идея скопипастить всё как было у ребят на лайве, не лучшая затея

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Shama123 Посмотреть сообщение
Там кривая фигня. Кидаешь крит глыбу, у тебя игнайт 18к, кидаешь критовый шар (оч быстро под герой и проками, буквально сек) и у тебя уже ОП 16к. Следом прокает глыба критовая и у тебя 19к.
а это весело ^_^, не играю, не знал что сейчас так фаеры работают:)