Данила ты что crazy?Актуал танчили все, но unholy dk было меньше и понятно почему.
Шаблонные лидеры зачастую ищут гибрида dk, как MT, и пала, как OT, для танкинга. Критической необходимости в этом нет. Любой набор танков нормально танчит контент.
Гибрид (Hybrid) DK
Минусы гибрида:
- меньше самоheal'a (относительно bdk);
- значительно меньше сопры от магии (относительно fdk и udk);
- меньше avoid'a и mitigation'a (относительно bdk), значительно меньше (относительно fdk и udk);
- минимальное AoE и масс-танкинг: и количество целей, и таймерами, и количеством threat'a (относительно bdk), значительно меньше (относительно fdk и udk);
- нет адаптации и зоны антимагии.
Плюсы гибрида:
- максимальный threat в solo цель;
- больше самоheal'a (относительно fdk и udk);
- воля мёртвых, когти, истерия, сила поганища.
Blood DK
Минусы bdk:
- меньше threat'a в solo цель (относительно гибрида);
- меньше AoE и масс-танкинг: количество целей и количество threat'a (относительно udk), значительно меньше (относительно udk);
- меньше сопры от магии (относительно fdk и udk), но больше чем у гибрида;
- меньше avoid'a и mitigation'a (относительно fdk и udk);
- нет когтей, адаптации и зоны антимагии.
Плюсы bdk:
- максимальный самоheal;
- больше threat'a в solo цель (относительно fdk и udk);
- воля мёртвых, истерия, сила поганища.
Frost DK
Минусы fdk:
- минимальный самоheal;
- меньше threat'a в solo цель (относительно гибрида и bdk);
- меньше AoE и масс-танкинг: количество целей и частота набора (относительно udk);
- меньше сопры от магии (относительно udk);
- нет воли мёртвых, истерии, силы поганища и зоны антимагии.
Плюсы fdk:
- максимальный avoid и mitigation;
- больше сопры от магии (относительно гибрида и bdk);
- значительно больше AoE и масс-танкинг: количество целей и частота набора (относительно гибрида и bdk);
- адаптация, когти.
Unholy DK
Минусы udk:
- минимальный самоheal;
- меньше threat'a в solo цель (относительно bdk), значительно меньше (относительно гибрида);
- меньше avoid'a и mitigation'a (относительно fdk);
- нет воли мёртвых, когтей, истерии, силы поганища и адаптации.
Плюсы udk:
- максимальное AOE и масс-танкинг: количество целей, частота набора, количество threat'a;
- максимальная сопра от магии;
- зона антимагии.
У всех DK
Минусы:
- нет масс taunt'ов;
- нет демокрика;
- нет рывка (относительно друля и warrior'a);
- нет dispell'ов (относительно пала и друля);
- нет bubble (относительно пала);
- нет среза брони и отражения заклов (относительно warrior'a);
- нет аналогов священной жертвы, длани жертвенности, длани защиты, длани спасения, длани свободы (относительно пала);
- нет аналогов аур, гнева небес, stun'a, возложения рук, ревностного защитника (относительно пала).
Плюсы:
- антимагический панцирь;
- два одиночных taunt'a;
- лучший самоheal;
- две способности сбива каста (одна с низким cd);
- хватка смерти.
Пал
Минусы:
- значительно меньше сопры от магии (относительно bdk, fdk, udk), меньше (относительно гибрида);
- значительно меньше самоheal'a (отномительно гибрида и bdk), меньше (относительно fdk и udk);
- меньше threat'a в solo цель (относительно гибрида);
- меньше avoid'a (отностиельно fdk);
- нет аналогов истерии, когтей, силы поганища, адаптации;
- нет способности сбива каста с низким cd.
Плюсы:
- значительно лучше AOE и масс-танкинг (относительно гибрида и bdk), лучше (относительно fdk);
- значительно больше mitigation'a;
- есть масс taunt;
- есть демокрик;
- есть improve аналог воли мёртвых;
- есть священная жертва, длань жертвенности, длань защиты, длань спасения, длань свободы;
- есть возложение рук;
- есть ауры и благословения;
- есть гнев небес и stun;
- есть dispell'ы.
Use так много english слов






