Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложения по кросс серверной FFAPvP зоне 3.3.5 - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 141
  1. #37
    Активист Аватар для RiseOfAntares
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    РК
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 259
    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение

    Сори за рекламу, но вроде бы этот серв уже давно неактуален
    По мне так идеальная локация
    Идея с отниманием хонора у убитых - это ж вообще гениально, убивать игроков и моментально получать за это лут. А вот скрытые кристальчики не очень понравились, лучше уж наоборот что-то важное, какой-то не агрящийся, стоящий в одном месте 5 лям хп рарник, показанный на карте, за убийство которого игроку дается мегабафф, скажем +лям хп ну и чуток повышения урона, процентов на 50 максимум (чтоб не тупая шотня была). К этому рарнику соответственно все будут стягиваться, с целью получить баффчик и неплохо пофармить, а за убийство (именно ластхит) игрока под таким баффом можно получить ослабленную вдвое версию того же баффа и так далее вплоть до полной неэффективности.

    VuSale, что думаете?

  2. #38
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Undercity, the Magic Quarter
    Сообщений
    5,181
    Поблагодарил(а)
    1,992
    Получено благодарностей: 2,551 (сообщений: 1,621).
    Репутация: 3909
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Собственно нами ранее была одобрена идея FFAPvP режима
    А ведь я писал об ЭТОЙ ЗОНЕ кстати ещё за год до создания вышеупомянутой)
    Тогда в 2017 году тему отклонили) - https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=723620
    mnb

    Прочитав сейчас мысли в 1 посте своей темы, будут такие дополнения к идее сейчас:


    1. В локации разместить в рандомных местах порталы обратно к себе на сервер (их надо ещё найти и добежать. Порталы исчезают и появляются в разных местах и с разной периодичностью. После клика на портал 1, 3 или 5 человек, портал исчезает и восстанавливается через N минут)
    2. Рес после смерти происходит в рандомном (любом ином) месте зоны на расстоянии не ближе, чем 100 ярдов от тела и сразу в тело. Рес через 15 сек. (чтобы не было фарма).
    3. В рандомных местах так же разместить рандомные бафы-сюрпризы, дающие иногда бафы (в "+" и в "-" для пвп), а иногда и дебафы (обычно в "-" для пвп, но бывают и в "+"). Это могут быть от бынальных плюшек как на бг (берса, хилка, ускорение), + ещё нужно добавить рисованные бафы (в игре есть есть разные баффы и дебаффы, от тринек. от проков чего-то и т.д. и эти положительные и отрицательные заклятия накладываются на персонажа на определенный промежуток времени, например так, как это изначально предложено в тех же тринках или дольше в 5 раз). Туда же возможность тупо изменить морф/стать темным\светлым\большим (дебафы сохраняющиеся после смерти, полученные от телепортации с помощью инженерских девайсов, если помните).
      Рандомные плюшки добавят фановости и... повезет не повезет, как говорится) Не хочешь рисковать - не бери)


    На идею с плюшками вдохновил фильм:
    Нужный отрывок 30 сек:



    ---------------

    В награду за убийство будет начисляться 1 поинт (можно аренапоинт (АП) или любой другой).
    Раньше я писал:
    "только тому, кто нанес фатальный удар. Хилам ап начисляется в любом случае. (я думал какой валютой ещё можно заинтеесовать пвпшника аутдорщика... вариантов больше не придумал пока.)"
    Теперь же предложу:
    "Каждому, кто был в комбате с убитым в радиусе 45 ярдов и причастен к убийству, получает +1 поинт/бадж." (Таким образом исключим рог и друлей добивал).


    - - - Updated - - -

    Ну и конечно что-то мне напомнило махач в Голодных играх)



    - - - Updated - - -

    А чел ещё в 2015 году писал: https://forum.wowcircle.net/showthre...=1#post4769395

    Его цитата другому чуваку:
    Вот как должна выглядеть PvP-зона: https://youtu.be/Qs11uWJt13o?t=13m25s
    Твоя пустая/плоская локация, скучная и не красивая.
    На локации, какую ты предлагаешь, даже лосать нельзя. Какой тогда смысл? Просто вбегать и прижиматься ?

    И что самое главное, этой локации нету в файлах игры. Прийдеться ставить MPQ патч, открывать доступ к map'е, что долго и никому не нужно.
    Я кинул ссылку на видео, где идеальная PvP-Зона, достаточно поставить порталы, и добавить валюту или +% к очкам чести. Все.
    - - - Updated - - -

    Кстати ссылку ютуб посмотрите. Там как раз Ревущий фьёрд Науром упоминается) Сам смысл это - большая площадь, разные высоты и возвышенности, возможность лосать за деревьями и очень потрясающе можно использовать инженерию)

    - - - Updated - - -

    В своё время Вразумляющая предлагал экономическую часть системы World PvP зоны: https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=338115
    Он у меня на связи где-то был в скайпе и вк. Если надо, могу подтянуть.

    - - - Updated - - -

    Ещё: Я ЗА ТО, ЧТОБЫ в нашей ffa зоне БЫЛ ОТКЛЮЧЕН так любимый всякими ваншот-бомжами FREE ACTION POTION.
    Тем более на фане он отключен вообще сейчас.
    Последний раз редактировалось Icelancer; 02.04.2020 в 13:08.

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Icelancer за это полезное сообщение:

    RiseOfAntares (02.04.2020),Серёженька (21.11.2020)

  4. #39
    Активист Аватар для RiseOfAntares
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    РК
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 259
    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Ещё: Я ЗА ТО, ЧТОБЫ в нашей ffa зоне БЫЛ ОТКЛЮЧЕН так любимый всякими ваншот-бомжами FREE ACTION POTION.
    Тем более на фане он отключен вообще сейчас.
    Пюсую за ЗСД, надо вырубить нахер

  5. 1 пользователь сказал cпасибо RiseOfAntares за это полезное сообщение:

    Серёженька (21.11.2020)

  6. #40
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Undercity, the Magic Quarter
    Сообщений
    5,181
    Поблагодарил(а)
    1,992
    Получено благодарностей: 2,551 (сообщений: 1,621).
    Репутация: 3909
    Добавим эпичности из PUBG (кстати сам не играл в неё):
    Появление в локации после захода через портал/деда - десантирование с парашютом в инвизе.

    Концепция:
    - Инвиз рассчитан ровно на полет до земли. Парашют естественно так же.
    - И парашют и инвиз это бафы, которые можно снять в отдельности. Это добавляет вариативности:

    с 1 стороны (если отключишь инвиз), пока летишь, ты видишь кто где бегает, но тот же потенциальный хант видит и тебя.
    с 2 стороны (если отключишь парашют), то без парашюта ты приземляешься быстро, но с стандартной потерей хп и уже сразу с лёту делаешь чардж и так далее.

    - - - Updated - - -

    Кстати идея с какой-то мега машиной, на которой 1 ездит, а задача других на всремя объединится против него и всё такое - на мой взгляд, не то что бы бредовая... но это лишнее для ffa. Не стоит.

  7. #41
    Активист Аватар для RiseOfAntares
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    РК
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 259
    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Добавим эпичности из PUBG (кстати сам не играл в неё):
    Появление в локации после захода через портал/деда - десантирование с парашютом в инвизе.

    Концепция:
    - Инвиз рассчитан ровно на полет до земли. Парашют естественно так же.
    - И парашют и инвиз это бафы, которые можно снять в отдельности. Это добавляет вариативности:
    За парашют плюсую, за инвиз нет. Прикинь сколько фана будет ловить десантников)))

  8. #42
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Undercity, the Magic Quarter
    Сообщений
    5,181
    Поблагодарил(а)
    1,992
    Получено благодарностей: 2,551 (сообщений: 1,621).
    Репутация: 3909
    Цитата Сообщение от RiseOfAntares Посмотреть сообщение
    Прикинь сколько фана будет ловить десантников)))
    Именно поэтому и не надо убирать возможность инвиза)
    Тут считай тоже самое, если бы чел просто заспавнился в локации, а тут - он ловит кайф с появлением)
    Нужно дать немного преимущества каждому новому десанту (при спавне в локу), дабы дать впечатления и возможность осмотреться, что вообще под ним. Естественно, если он будет осматриваться - он выйдет с инвиза. А тут уже твой фан: он видит замес - ты видишь его. Честно)
    Последний раз редактировалось Icelancer; 02.04.2020 в 15:43.

  9. #43
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Undercity, the Magic Quarter
    Сообщений
    5,181
    Поблагодарил(а)
    1,992
    Получено благодарностей: 2,551 (сообщений: 1,621).
    Репутация: 3909
    Еще момент - КАМЕНЬ ХС должен возвращать в свой мир. КД и кастуется всё точно так же.

    Еще момент. Чтобы не абузили сброс кд в дуэль-зоне и снова тп в FFA - при выходе с FFA давать запрет на повторный вход на 15-30 минут (дезертир или что-то другое, пока не знаю.)
    Последний раз редактировалось Icelancer; 04.04.2020 в 20:52.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Icelancer за это полезное сообщение:

    Mаsquerade (04.04.2020)

  11. #44
    Эксперт Аватар для vektorax
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    гг
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 48).
    Репутация: 739
    Zona № 1

    Лучшим местом для FFAPvP зоны будет локация в старом Хиджале где скелет Архимонда на дереве. Идеальная по размеру, светлая и даже озеро есть.

    Скрытый текст







    [свернуть]

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Есть идея с сундуками, когда сундуки не просто ресаются через время а их включают сами игроки. Выполнял как то квест http://wowroad.info/quest=12634?quest=12634 нужно было дёрнуть лиану (id 190622 -свисающая лиана) она исчезала и появлялся апельсин. Можно посмотреть как заскриптованы эти обьекты и сделать в Хиджале. Только дёргать будем в одной зоне а сундуки будут появлятся в другой.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Реализация: подходим к Деду телепортеру платно (200 голд или хонор) портуемся в 1-ю зону где все дружелюбны и висят лианы. Если дёрнуть лиану то нас портует во 2-ю зону где все враждебны, одновременно там появляется сундук (но не у нас под ногами а в другом конце карты) - бежим искать. Прибегаем и скорее всего сундук уже кто то открыл, злимся... убиваем всех кого видим и пусть теперь они платят голду дёргают лианы и ресают нам сундуки.
    В сундуке награда 150 голд и с небольшим шансом может выпасть очень класная вещ. А того кто открыл сундук автоматом портует в другой конец этой зоны.
    Последний раз редактировалось vektorax; 17.04.2020 в 21:33.
    Ветер в лицо - дёргай кольцо !

  12. 1 пользователь сказал cпасибо vektorax за это полезное сообщение:

    Mаsquerade (04.04.2020)

  13. #45
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Undercity, the Magic Quarter
    Сообщений
    5,181
    Поблагодарил(а)
    1,992
    Получено благодарностей: 2,551 (сообщений: 1,621).
    Репутация: 3909
    Цитата Сообщение от vektorax Посмотреть сообщение
    Есть идея с сундуками, когда сундуки не просто ресаются через время а их включают сами игроки. Выполнял как то квест http://wowroad.info/quest=12634?quest=12634
    Скрытый текст

    [свернуть]

    где нужно было дёрнуть лиану (id 190622 -свисающая лиана) она исчезала и появлялся апельсин. Можно посмотреть как заскриптованы эти обьекты и сделать в Хиджале.
    Реализация: подходим к Деду телепортеру платно (200 голд или хонор) портуемся в 1-ю зону где все дружелюбны и висят лианы. Если дёрнуть лиану то нас портует во 2-ю зону где все враждебны, одновременно там появляется сундук (но не у нас под ногами а в другом конце карты) - бежим искать. Прибегаем и скорее всего сундук уже кто то открыл, злимся... убиваем всех кого видим и пусть теперь они платят голду дёргают лианы и ресают нам сундуки.
    В сундуке награда 150 голд и с небольшим шансом может выпасть очень класная вещ. А того кто открыл сундук автоматом портует в другой конец этой зоны.
    Стоимость забавы = 200 голд
    Выигрыш при удачном стечении обстоятельств = 150 голд
    Риск инвестиций примерно = 95%
    Удача или неудача завалить кого-то там у сундука = 50%.

    Итог - слив голды на неоправданный риск, малооплачиваемый фан и потраченные за просто так нервы.
    P.S. фану голда не нужна.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Еще момент. Чтобы не абузили сброс кд в дуэль-зоне и снова тп в FFA - при выходе с FFA давать запрет на повторный вход на 15-30 минут (дезертир или что-то другое, пока не знаю.)
    добавил там выше. Но репостну еще сюда.

  14. #46
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 373 (сообщений: 216).
    Репутация: 373
    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    ще момент. Чтобы не абузили сброс кд в дуэль-зоне и снова тп в FFA - при выходе с FFA давать запрет на повторный вход на 15-30 минут (дезертир или что-то другое, пока не знаю.)
    5 мин достаточно, а так норм замечание

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от vektorax Посмотреть сообщение
    Лучшим местом для FFAPvP зоны будет локация в старом Хиджале где скелет Архимонда на дереве. Идеальная по размеру, светлая и даже озеро есть.

    Скрытый текст







    [свернуть]

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Есть идея с сундуками, когда сундуки не просто ресаются через время а их включают сами игроки. Выполнял как то квест http://wowroad.info/quest=12634?quest=12634

    Скрытый текст

    [свернуть]

    где нужно было дёрнуть лиану (id 190622 -свисающая лиана) она исчезала и появлялся апельсин. Можно посмотреть как заскриптованы эти обьекты и сделать в Хиджале.
    Реализация: подходим к Деду телепортеру платно (200 голд или хонор) портуемся в 1-ю зону где все дружелюбны и висят лианы. Если дёрнуть лиану то нас портует во 2-ю зону где все враждебны, одновременно там появляется сундук (но не у нас под ногами а в другом конце карты) - бежим искать. Прибегаем и скорее всего сундук уже кто то открыл, злимся... убиваем всех кого видим и пусть теперь они платят голду дёргают лианы и ресают нам сундуки.
    В сундуке награда 150 голд и с небольшим шансом может выпасть очень класная вещ. А того кто открыл сундук автоматом портует в другой конец этой зоны.
    ------------------------------------------------------
    Дополнения:
    Время открытия сундука должно быть больше 12 сек. это из за баблов палов.
    При смерти нас выбрасывает в Танарис около инстов нужно поставить туда деда телепортера.
    Зону где все дружелюбны можно организовать хоть в том же Хиджале хоть в любом другом месте но в дополнении к лианам поставить ещё телепортер за двойную цену т.к. на всех лиан может не хватить.
    Я об этой зоне и говорил, надеюсь её одобрят

  15. #47
    Эксперт Аватар для vektorax
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    гг
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 48).
    Репутация: 739
    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Стоимость забавы = 200 голд
    Выигрыш при удачном стечении обстоятельств = 150 голд
    Риск инвестиций примерно = 95%
    Охотимся не за голдой а за
    Цитата Сообщение от vektorax Посмотреть сообщение
    может выпасть очень класная вещ.
    Может коин Вовциркла, может лутбокс, может трансмог уникальный.
    Последний раз редактировалось vektorax; 04.04.2020 в 21:18.
    Ветер в лицо - дёргай кольцо !

  16. #48
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Undercity, the Magic Quarter
    Сообщений
    5,181
    Поблагодарил(а)
    1,992
    Получено благодарностей: 2,551 (сообщений: 1,621).
    Репутация: 3909
    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
    Я об этой зоне и говорил, надеюсь её одобрят
    А по мне так она маленькая. Я рассчитывал на большую локацию. Получается так или иначе ты находишься в этом “Circle of Death” - назовем его так, и всегда виден другим и видишь других. Ну то есть зашкериться тут тупо некуда.

    - - - Updated - - -

    Еще добавлю момент: при выходе из мира сохраняться тут же в ffa.
    если тебя например фармят и ты тупо встаешь и умираешь без конца и не дают добраться до портала - можно заюзать Антиеррор. Он вернет в свой мир. Возможность эту оставить.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Предложения по кросс серверной PvP зоне 3.3.5
    от VúSale в разделе Реализовано
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 25.12.2020, 00:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2019, 00:35
  3. [Wotlk] Один из пунктов "важной информации о сезоне" восьмого арена-сезона
    от Childeharold в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 04:53
  4. Максимальная цена за вещь на аукционе
    от Tiqers в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 20:24
  5. Максимальная цена за вещь на аукционе #2
    от Tiqers в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •