Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложения по кросс серверной FFAPvP зоне 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 141

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    218,222
    Поблагодарил(а)
    4,981
    Получено благодарностей: 25,599 (сообщений: 13,514).
    Репутация: 35815
    Цитата Сообщение от Катамаранов Посмотреть сообщение
    почему такие маленькие зоны? это конечно чудно в толпе месится но когда там будут челибосы с 3х реалмов то эт гГгг
    Хиджал и предложенное место не сильно больше, просто хидж малость заезжен.
    Это зона для "мяса", а не бегать там 3 часа и исследовать карту.


    А так выходит:
    1. Ради интереса сделать появление игроков в воздухе с парашютом и инвизом, соответственно появление в рандомных точках.
    2. Тот кто умирает теряет хонор(?)
    3. Рандомно раскидываем сундуки с 1-2 коинами, которые появляются раз в N минут(другие условия мы сами придумаем), с анонсом на всю зону, открытие которых занимает 15 секунд.
    - первый кто открыл, того и тапки.
    4. В локации в рандомных местах разместить порталы обратно к себе на сервер (их надо ещё найти и добежать).
    Порталы исчезают и появляются в разных местах и с разной периодичностью, после 5 кликов на порта он пропадает.
    5. Респ при смерте в течение 5 секунд в рандомных точках.
    6. Раскидать по карте одноразовые фуд/cпид/берс бафы, которые будут переодически появляться в рандомных местах
    7. Отключить ЗСД.
    8. Если покинул зону, то вешается кд на 5 минут для входа обратно.
    9. Рандомно раскидать глазики с арены, которые будут переодически появляться в рандомных местах
    10. Отключить маунтов.
    11. Только солорег, пати рег запрещен.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо VúSale за это полезное сообщение:

    HA1DEKS (26.11.2020)

  3. #2
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 373 (сообщений: 216).
    Репутация: 373
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    6. Раскидать по карте одноразовые фуд/cпид/берс бафы.
    И глаз с арены
    А так все годно.
    Остается только утвердить зону

  4. #3
    Активист Аватар для RiseOfAntares
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    РК
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 259
    Знаю, очень много текста, но информация и вправду важна, пожалуйста прочитайте до конца.
    - Хиджал не хиджал, пусть зона будет светлой, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    А так выходит:
    1. Ради интереса сделать появление игроков в воздухе с парашютом и инвизом, соответственно появление в рандомных точках.
    1. Парашют прикольно, но не забудьте, что инвиз - это снимаемый бафф только на время полета и пока игрок под баффом инвиза он и сам не может никого видеть (как маговский инвиз).
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    2. Тот кто умирает теряет хонор(?)
    2. Полностью ЗА отнятие хонора от игрока А игроку Б и, как сказали выше, неплохо было бы установить минимум, скажем в 10к хонора для в входа в зону - это не так много, да и считаю что неженкам, что не могут разок фармануть бг в ффа зоне тоже будет не весело, т.к. их будут фармить ровно также как и на бг.
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    3. Рандомно раскидываем сундуки с 1-2 коинами, которые появляются раз в N минут(другие условия мы сами придумаем), с анонсом на всю зону, открытие которых занимает 15 секунд.
    - первый кто открыл, того и тапки.
    3. А как находить сундуки? Чисто на "повезло"? Неплохо было бы сделать выделенную зону на карте как при выполнении квестов или же "столб света в небо" который видно с любой точки карты. Это позволит стягивать всех в одну зону действия. Также ниже я пишу о местах, подходящих для спавна сундуков.
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    4. В локации в рандомных местах разместить порталы обратно к себе на сервер (их надо ещё найти и добежать).
    Порталы исчезают и появляются в разных местах и с разной периодичностью, после 5 кликов на порта он пропадает.
    4. Абсолютно против, т.к. это может сломать файты, типа будут тусить под порталами и чтобы не дохнуть тыкать портал. А камень возвращения, кольцо кирин-тора, медальон джайны, порталы и телепортация магов и иже с ними будут работать? Смысл порталов теряется уже вдвойне. И также напоминаю о запрете регать арену, бг, инсты, находясь в зоне, т.к. люди тупо чтобы не умирать будут уходить на арену/бг, и биться только пока активно приглашение "Войти в поле боя". Если уж многим прям нравится идея с порталами, можно запретить их использование в течение 30с после последнего боя с игроком.
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    5. Респ при смерте в течение 5 секунд в рандомных точках.
    5. Рес 5 сек не больше полностью согласен, и бафф неуязвимости+отсутвие манакостов на 3-4 секунды, чтобы те же присты, локи успевали баффнуться.
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    6. Раскидать по карте одноразовые фуд/cпид/берс бафы, которые будут переодически появляться в рандомных местах
    6. Может не рандомных, а наоборот фиксированных, чтобы меньше было "повезло-неповезло", а наоборот - хочешь бафф, иди туда где он спавнится и получай. Т.к. случайный спавн может ввести дисбаланс - скажем, я почти добил игрока, и тут рядом с ним спавнится фуд бафф, он его забирает и выигрывает бой чисто за счет рандома, а не скила.
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    7. Отключить ЗСД.
    7. ЗСД понятно. А инжатапки будут работать?
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    8. Если покинул зону, то вешается кд на 5 минут для входа обратно.
    8. А что по альт+ф4? Ну всм бывает что просто инет глюкнул, дисконуло, может оставлять игрока в мире и пусть его убивают, но если он не в сети, просто не ресается до входа игрока в игру? Таким образом и альт+ф4 не спасет от смерти и дисконы не будут бесить.
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    9. Рандомно раскидать глазики с арены, которые будут переодически появляться в рандомных местах
    9. Опять же, как и в пункте 6, рандомность именно такого рода, как и в случае с фуд/спид/берс баффами, может внести дисбаланс. Представим как рога почти добил цель, отдает ваниш и пытается сделать ресап, а тут рядом с врагом появляется рандомный глаз и он просто добивает рогу. Я бы горел с такого. Боишься рогов - сиди под глазами. А то что роги будут избегать зон с глазами можно легко поправить спавном сундуков с коинами. Сундуки всегда должны спавниться рядом с глазами и фуд/спид/берс баффами.
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    10. Отключить маунтов.
    10. А как условному паладину сближаться с блинкомагами? Можно просто сделать маунтов роскошью - установить время призыва маунта секунд под 40, а то и минуту и, как на оло например, позволить призывать маунта только после хотя-бы одного убийства. Умер - опять без маунта пока не убьешь кого-нибудь.
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    11. Только солорег, пати рег запрещен.
    11. Нужно каким-то образом проработать тему с договорщиками. Можно ввести жалобу, как на бг, которая бы чекала его нанесенный+полученный урон, находящимся от него на расстоянии, скажем, 40 ярдов и если за последние несколько минут эти игроки не нанесли друг другу в сумме хотя-бы 10-15к урона, наказывать обоих дебаффом https://wowroad.info/?spell=23170, который снимается только после смерти, чтобы договорщиков легче было фармить нормальным игрокам. Звучит очень сыро, возможно можно как-то доработать этот пункт.

    P.S.
    Немного дополню опять-же про спавн сундуков/баффов/глаз - сделать 4-5 зон на карте, где на расстоянии около 50 ярдов друг от друга квадратом будут лежать эти баффы (их как-раз 4), а в центре квадрата будет спавниться сундук. Таким образом спавн сундука будет хоть и рандомным (в одной из 5 зон), но так же и более-менее контролируемым, вынуждая игроков носиться по карте в эти зоны и файтить. Также это сильно повысит ценность "сидения" на маунте на момент спавна, чтобы как можно быстрее добраться до точки.

Похожие темы

  1. Предложения по кросс серверной PvP зоне 3.3.5
    от VúSale в разделе Реализовано
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 25.12.2020, 00:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2019, 00:35
  3. [Wotlk] Один из пунктов "важной информации о сезоне" восьмого арена-сезона
    от Childeharold в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 04:53
  4. Максимальная цена за вещь на аукционе
    от Tiqers в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 20:24
  5. Максимальная цена за вещь на аукционе #2
    от Tiqers в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •